Косметика Bourjois - полтора века на службе красоты

косметика BourjoisВсемирно известная косметика Bourjois любима многими. Ее ценят за качество и великолепное цветовое сочетание. Но как же все начиналось?

alt

История

косметика BourjoisВ 1860 году французский актер открыл в Париже небольшой магазин, в котором стал продавать косметику и парфюмерию. В 1869 году этот магазин купил Александр Наполеон Буржуа, и назвал его своей фамилией - Bourjois. В 1880 году совладельцем Bourjois стал Эмиль Оросди, а в 1898 году бизнес приобрел Эрнест Вертхаймер - человек, который ранее занимался производством парфюмерии, грима и рисовой пудры, которая в свое была хитом продаж.

 

В 1890 году компания Bourjois выпустила первые сухие румяна, а уже в 1898 году был выпущен каталог, в котором было более семисот наименований: пудры, румяна, тени, лаки, губные помады, лосьоны для волос и даже специальные помады, при помощи которых мужчины могли придавать своим усам желаемую форму.

В 1910-х годах открылся первый офис компании в Нью-Йорке, в это же время начала продаваться первая компактная пудра от Bourjois. Пьер и Поль Вертхаймеры, которые начали управлять компанией в 1917 году, взяли курс на современный, динамичный стиль. В это время женщины уже активно боролись за свои права, а, поскольку именно они обеспечивали косметической индустрии основную часть дохода, приходилось подстраиваться под предпочтения современных женщин, пожелавших стать сильными и независимыми. Братья Вертхаймеры решили отойти от традиционных цветочных запахов, и уже в 1919 году выпустили аромат «Mon Parfum», за которым стояла нетипичная для того времени идея: «мой парфюм является отражением моей личности». Однако более известным стал аромат «Soir de Paris» (вечер в Париже); это творение Эрнеста Бо впервые появилось в продаже в 1928 году. Запах, в котором сочетаются амбра, цветочные и пряные ноты, мгновенно стал популярным. В 30-е годы двадцатого века это был один из первых ароматов класса люкс, доступных по цене представителям среднего класса. Сегодня коллекционеры готовы выложить немалые деньги за флакон цвета ночного неба - даже если в нем давно ничего не осталось.

Начиная с тридцатых годов компания Bourjois выпустила множество различных наборов на тему знаменитого «вечера в Париже». В темно-синих коробочках вместе с небольшими флаконами туалетной воды были тени, пудры, губные помады; в 1958 году даже вышел набор с музыкальной шкатулкой, в которой, конечно, была косметика. Серия «Soir de Paris» до сих пор считается одной из самых успешных в истории компании Bourjois.

alt

Цвет

косметика BourjoisПервое, что приходит на ум, когда говорят о косметике Bourjois - это цвет. Конечно, любой производитель декоративной косметики уделяет большое внимание цвету, но компании Bourjois игра с цветами удается особенно хорошо. Это видно как в рекламных роликах и плакатах, так и в оформлении упаковок, не говоря уже о самой продукции. В разнообразных линиях от Bourjois можно найти все, что угодно - от нейтральных тонов до самых ярких оттенков, на любой вкус и настроение.

Например, новая коллекция «Лето на Ривьере» (Summer on the Riviera) – это настоящая ода цвету: начиная от упаковок, напоминающих о мокром песке, синем море и лазурном небе, и заканчивая тем, что скрыто под ними: бронзирующие кремы, туши для ресниц бирюзового и ярко-синего цвета (водостойкие, так что с ними можно смело отправляться на отдых), блески для губ насыщенных и ярких летних оттенков, к тому же - с солнцезащитными фильтрами, а также лаки для ногтей модных в этом сезоне морских и небесных оттенков. Жидкие румяна многочисленных тонов стали одним из самых ожидаемых продуктов от Bourjois этим летом. А весной разработчики компании ностальгировали по 1960-м годам: в весенней коллекции доминировали винтажные оттенки - бледно-голубой, серебристый, желтый. Была и обязательная для того времени подводка для глаз - черная, с помощью которой можно нарисовать еще не ушедшие в небытие длинные стрелки. Коллекция прошлой весны была полной противоположностью - нежные, пастельные тона, и мягкое сияние. Каждая новая коллекция от Bourjois - это новое настроение, новые мечты, новый стиль и цвет; впрочем, не будем забывать и про другой важнейший фактор:

alt

Качество

косметика BourjoisКомпания известна новаторским подходом к производству косметики. Она первой выпустила так называемую «двойную тушь» Coup de Theatre с эффектом искусственных ресниц. С названием компании ассоциируются и маленькие круглые баночки с тенями - вместо обычных наборов: благодаря такой упаковке женщина может сама решать, какие сочетания цветов покупать.

Вообще, в Bourjois любят экспериментировать не только с цветами и концепциями, но и с составами косметики. Например, жидкая основа, стимулирующая выработку коллагена, стала довольно инновационным продуктом, хотя стать хитом продаж ей не удалось - на практике заявленный в рекламе омолаживающий эффект был практически незаметен. Тем не менее, большая часть продукции Bourjois справляется со своими задачами и, что особенно важно, до сих пор она не вызывала серьезных нареканий относительно безопасности. В процессе производства в Bourjois следуют предписаниям Европейского союза относительно качества косметики, а также регулярно привлекают к работе независимых экспертов. Перед тем, как косметика Bourjois появляется в магазинах, она проходит тщательную проверку в лабораторных условиях, а также в ходе тестов на животных и на добровольцах. Возможно, что-то изменится после того, как в ЕС запретили тестировать косметику на животных, но пока качество по-прежнему остается на высоком уровне.