Жительницы Японии использовали косметику, чтобы превращать себя в куколок, задолго до появления аниме. Сегодня «кукольность» является одним из основных модных трендов среди молодых японок.
Женщины на западе, однако, пользуются японской косметикой отнюдь не потому, что хотят превратиться в готических принцесс. С помощью произведенной в Японии косметики можно сделать как настоящий кукольный образ, так и более традиционный для Европы макияж. Покупательниц из западных стран привлекает качество японской косметики - европейские и американские бренды нередко проигрывают ей в этом.
Многие из тех, кто уже давно пользуется почти исключительно японской косметикой, говорят, что купить совершенно некачественную и бесполезную косметику у японских производителей практически невозможно. Вероятно, это преувеличение, однако трудно поспорить с очевидным фактом: спрос на японскую косметику неуклонно растет. Так как в обычных магазинах она зачастую представлена лишь несколькими брендами, многие женщины заказывают косметику через интернет. Большинство покупательниц остаются довольны; по их словам, качественную японскую косметику можно купить и за относительно небольшие деньги. В Японии, как и в большинстве западных стран, действуют строгие законы, регулирующие состав и особенности производства косметической продукции. Из-за маленького рынка и острой конкуренции с западными производителями японским компаниям приходится строго следить за качеством своей продукции и постоянно повышать стандарты. Это принесло свои плоды - сегодня многие западные гиганты косметической индустрии обеспокоены активным проникновением японской косметики на рынок западных и других стран.
Если вы решили покупать японскую косметику через интернет, прежде всего обратите внимание на дизайн онлайн-магазина. Как правило, у хороших магазинов простые и понятные сайты, каждый продукт снабжен подробным описанием, как минимум, на английском языке. Чтобы обезопасить себя от сетевых мошенников, рекомендуется пользоваться сайтами, которые успешно используют ваши знакомые.
Японские бренды
- Shiseido. Основанная в 1872 году компания является старейшим в мире производителем косметики. В ее ассортименте есть различная косметика для ухода за кожей всех типов, а также декоративная косметика. Shiseido выпускает косметику таких марок, как Aupres, Serge Lutens, UNO, Clé de Peau, Revital, и других. Их косметика продается во многих торговых центрах за пределами Японии.
- Kanebo - еще один популярный косметический бренд. Известен своей косметикой класса люкс Kanebo Sensai.
- Acseine. Под таким названием выпускается японская косметика, предназначенная для чувствительной кожи. Малоизвестная у нас, в Японии она пользуется высоким спросом.
- FANCL - один из лидеров японского рынка косметики. Производит не содержащие консервантов средства для ухода за кожей, различную декоративную косметику, и пищевые добавки. У компании более 200 собственных пунктов продажи по всему миру и миллионы постоянных покупателей, осуществляющих свои покупки через каталоги.
- Shu Uemura - японская компания - производитель косметики, основанная профессиональным визажистом. Известна преимущественно своей декоративной косметикой. Щипчики для завивки ресниц этой компании упоминались в фильме «Дьявол носит «Prada».
- JuJu Cosmetics производит замечательные увлажняющие средства Aquamoist.
Японская косметика: философия производства
Русская душа, английская сдержанность, французские духи, восточная мудрость… Все эти выражения невероятно красноречивы, ровно настолько, что одно без другого будто и не может существовать вовсе. Особенно часто мы вспоминаем о восточной мудрости, которая в последние годы особенно настойчиво пытается обжить наши интерьеры строго по фэн-шуй. И где-то рядышком, или, вернее сказать, в составе этого всеобъемлющего понятия живет и японская косметика, которая сама по себе вне зависимости от наименования стала брендом, лучше всего говорящим о качестве продукции, ее эффективности и безопасности.
Япония – это страна восходящего солнца, технического прогресса, который не перестает радовать, удивлять, а также поражать и шокировать инновациями остальной мир. Странно было бы, если бы косметическая промышленность этой страны не отличалась от своих европейских или американских собратьев. И дело не только в непонятных большинству представителей мира не восточного иероглифах, которыми расписана японская косметика. Они помимо своей строгой информативной функции еще выполняют и декоративную работу, являясь чертой, отличающей продукцию made in Japan от того, что произведено, например, на европейских просторах. В японской косметике удивительно умело сплетаются пресловутая восточная мудрость, которая с годами не трансформировалась, а лишь окрепла, самые последние разработки, инновации, которые только-только должны войти в будни косметологии. В дополнение к этому нельзя не отметить особенности физиологии человека, который имеет несколько другой ритм жизни, другую кожу и волосы, на нужды которых и ориентируются производители. Японская косметика – это жемчужина современной косметологии, ярко выделяющаяся на основном горизонте и, безусловно, заслуживающая внимания и уважения.
Если вы видели хоть один фильм, где действие происходит в Японии или вам довелось посетить ее, то вы не могли не заметить, что это страна трудоголиков, которые начинают свой день с первыми лучами солнца и продолжают его еще долгое время после того, как оно село. Японцы привыкли к изнурительному графику – это часть их жизни, и поэтому общая черта, объединяющая многие наименования японской косметики, будь то для лица или волос – это защита от повседневного стресса, расслабление, успокоение. Ничего удивительного, ведь вся восточная философия – это поиск гармонии с самим собой и окружающим миром. И если житель иной географической области подвергает ежедневному стрессу свою нервную систему, свои волосы, кожу, ногти, независимо от своих желаний мучается в пыльных душных пробках и душит организм шумом огромного мегаполиса, то японская косметика – это то, что нужно ему для того, чтобы восстановить гармонию. А кто из нас сегодня от этого не страдает?
Японцы как никто другой знают о силе ароматерапии для красоты и здоровья, поэтому очень многие японские косметические бренды выпускают линии с чарующими запахами, заставляя косметику работать сразу по нескольким фронтам. Цветы сакуры – это самая яркая иллюстрация для японской косметики и самый распространенный аромат, встречающийся в антистрессовых средствах для волос . Для лица используются более деликатные ароматы и непременно растительные экстракты. Японская косметика высокого класса производится с минимальным количеством синтетических компонентов. Плацентарная косметика из Японии – это апогей качества и эффективности по борьбе с возрастными изменениями.
Самая известная японская марка, занимающая верхние строчки в рейтингах производителей класса «люкс» - это Shiseido, известная своими эксклюзивными разработками и большим охватом рынка. Под маркой Shiseido выпускаются средства по уходу, парфюмерия, декоративная косметика.
Второе место удерживает старейший бренд Kanebo (на рынке с 1887 года), ставший уважаемым благодаря использованию исключительно натуральных компонентов, также как и другое наименование японской косметики – Naris.
Женщины, которые хотят продлить молодость кожи, обращаются к марке, разработанной врачами с использованием самых последних технологий – Celevenus. Для устранения косметических дефектов и восстановления защитных свойств кожи создана косметика Cow Brand, а марка Kose знаменита благодаря чудесным отбеливающим свойствам. Ценители клеточной косметики должны опробовать на себе силу таких брендов как La Mente и Ameniti.
Евгения Жиркина