Среди других марок косметики, которые в России традиционно продаются в аптеках или специализированных магазинах, выделяется лечебная косметика Vichy. Компания-производитель была основана доктором П. Аллером и бизнесменом Ж. Гереном в 1931 году в курортном городе Виши (Франция, департамент Алье). «Изюминкой» продукции стало использование для ее изготовления термальной воды источника Lucas, одного из знаменитых источников города. Эта косметика стала одной из первых, сочетающих в себе заботу не только о красоте, но и о здоровье. Сейчас косметика Vichy относится к аптечной, то есть к продаваемой в первую очередь в аптечных сетях.
Целебные свойства здешних термальных вод были известны еще с семнадцатого века. Состав воды включает 17 солей и минералов и 13 микроэлементов. Благодаря своим уникальным свойствам эта вода придает удивительную эффективность косметике, созданной на ее основе. Спектр косметических средств, выпускаемых компанией «Vichy», включает в себя средства по уходу за кожей лица и тела, а также волосами . Кроме того, существуют препараты по защите кожи от ультрафиолетового излучения и декоративная косметика.
Продукция компании
Косметика Vichy выпускается отдельными сериями, направленными на уход за разными типами кожи:
- Normaderm — жирная и смешанная кожа;
- Aqualia Thermal — чувствительная кожа (в основном увлажнение);
- Lipidiose Nutritive — сухая кожа тела;
- Purete Thermal — очищающие средства для кожи всех типов;
- Aqualia Antiox — улучшение цвета кожи всех типов.
Также косметические средства Vichy разделяются по возрастному признаку:
- Myokine — корректировка первых мимических морщин (возраст двадцать пять-тридцать лет);
- Liftactiv Retinol — корректировка первых возрастных морщин (возраст тридцать-сорок лет);
- Liftactiv CxP — увеличение упругости кожи (возраст тридцать пять-пятьдесят лет);
- Neovadiol GF — повышение плотности кожи и подтягивание при глубоких морщинах (возраст пятьдесят-шестьдесят лет);
- Cellebiotic – максимум подтягивания и увлажнения для дряблой и обвисающей кожей (возраст более шестидесяти лет).
То, что основная часть косметических средств Vichy рассчитана на зрелый возраст, неудивительно – именно после тридцати лет женщины начинают уделять больше времени уходу за собой, а возросшее благосостояние позволяет покупать более качественную косметику и парфюмерию. Кроме того, именно в этом возрасте наиболее важно тщательно следить за своим внешним видом, чтобы на как можно более долгий срок сохранить цветущий вид.
Косметика Vichy предоставляет такую возможность – она борется не только с возрастными изменениями кожи, но и с вредным воздействием окружающей среды (свободные радикалы, излишний уровень ультрафиолетового излучения, токсины).
Термальная вода – секрет успеха «Виши»
Отчасти такое воздействие косметических фирм производства компании объясняется замечательными природными свойствами термальной воды – она обладает способностью снятия раздражения с кожи, усиливает ее защитные свойства.
Однако воздействие термальной воды – только одна из составляющих успеха Vichy. Не менее важны постоянные исследования, проводимые сотрудниками фирмы – именно они позволяют выявить все наиболее важные моменты взаимодействия кожи человека с теми или иными веществами, и включить те элементы, которые эффективнее других воздействуют на кожу, в состав косметических средств. Постоянное обновление ассортимента, улучшение качества косметики ведет к тому, что использование средств по уходу за кожей и волосами производства компании «Лаборатория Vichy» дает наилучший результат.
При выборе косметических средств, выпускаемых компанией, желательно воспользоваться советами специалиста с тем, чтобы подобрать именно те средства, которые подойдут конкретному типу кожи и возрасту.