Оттеночные шампуни: маскировка на время

оттеночные шампуниОттеночные шампуни – прекрасный способ несколько изменить имидж, добавить красок, а также поддержать тон цвета. Он был придуман во Франции, а сегодня его с благодарностью используют на всех континентах. Такой шампунь, питая, укрепляя и придавая глубину цвету, дополнительно тонирует волосы, заставляя их «играть» солнечными переливами.

Немного истории

Появление первого оттеночного шампуня в современном мире относят к заслугам известного парикмахера-кудесника Жака Десанжа. Именно он, использовал впервые новый продукт на головах многих известных личностей. В России первой компанией, которая стала разрабатывать данное направление в 1927 году в Ленинграде, стала лаборатория «Ирида-Нева». Из известных советских женщин, первой использовать тональный шампунь, по примеру западных кинодив, таких как Марлен Дитрих и Мэрилин Монро, стала Любовь Орлова. Пик популярности оттеночного шампуня пришелся на семидесятые годы XX века.

 

Что такое оттеночный шампунь?

Как правило, это обычный по составу моющий концентрат, который имеет небольшое дополнение – тонирующий пигмент. Благодаря ему, появляться возможность не только очистить голову от жира и уличной грязи, но и оттенить волосы на два-три оттенка. Как правило, пигмент удерживается на волосинке до четырех-шести моек головы. При этом данный показатель зависит от структуры волос, наличия предварительного окрашивания или осветления волос. В отличие от закрашивания краской для волос, пигмент не проникает внутрь, а ложится тонкой пленкой на поверхности волоса.

Достоинства и недостатки оттеночного шампуня

Достоинства:

  • Возможность экспериментировать с цветом волос (в разумных пределах). Этот пункт особенно интересен женщинам, которые хотят «примерить» на себя новый образ, значительно ничего не меняя во внешности.
  • Структура волос остается неизменной, ведь пигмент его не разрушает, а это дает возможность говорить о здоровых волосах.
  • Благодаря удачному сочетанию свойств пигмента и мылящих возможностей состава достигаются прекрасные моющие качества, которые отмечают покупательницы.
  • Производители предлагают огромный спектр цветов для достижения незабываемого образа. Для белокурых женщин выпускаются шампуни с дополнительными свойствами, которые нивелирует желтизну при аммиачном окрашивании, для брюнеток – пигмент, «раскрывающий» цвет и заставляющий сеять волосы. При этом согласно исследованиям, данный шампунь окрашивает до восьмидесяти пяти процентов седины.
  • В состав таких пигментных шампуней включают, как правило, различные минеральные вещества, натуральные растительные экстракты и комплекс витамин, который дополнительно питают и укрепляют волосы. А использование его в паре с оттеночным бальзамом, который придает блеска и закрепляет краску, дает потрясающий результат.

Как и у любого другого продукта, оттеночные шампуни есть и недостатки:

  • Быстро смываются. При частом использовании одного окрашивания хватает на пять-шесть процедур мытья головы.
  • Если необходим продолжительный эффект использовать средство придется два-три раза в три-четыре недели.
  • Возможны аллергические реакции, поэтому перед использованием необходимо сделать пробу на аллергию.
  • Тонирование может проходить не более чем на два тона светлее или темнее базового оттенка, так как пигмент лишь ложиться сверху пленкой, а не внедряется в структуру волоса.

Правила использования оттеночных шампуней

Для достижения необходимого результата нужно принимать во внимание следующие особенности:

  • Наносить рекомендуется на влажные волосы перед проверкой на чувствительность.
  • После однократного нанесения шампунь смывают и наносят вновь. Это обеспечит более плотное покрытия волоска, что продлит жизнь такому тонированию.
  • Не стоит использовать его каждый день, но вот один-два раза в одну-две недели повторить процедуру просто необходимо.

По мнению российских покупательниц, наиболее выраженным эффектом обладают следующие виды оттеночного шампуня:

  • L'Oreal «GLOSS COLOR Shampoo Chair». Стоимость в супермаркетах косметики от 700 рублей за 250 мл. Характерной особенностью данного бренда являться наличие огромной палитры бежево-коричневых и красных оттенков.
  • Schwarzkopf «Bonacure Colour Save Silver Shampoo» от 380 рублей за 1 250 мл.
  • «Bonjour!» (совместное производство французской компании «Fleur de France» и концерна «Московская косметика») - серия для подростков и женщин молодых духом. В палитре производителя особое внимание уделяться шоколадно-зефирным оттенкам, а мягкая формула бережно ухаживает за волосами. Стоимость средства от 80 рублей за 80 мл.

Галина Ямпольская