Фитнес органично вошел в нашу жизнь, став обязательным, а зачастую весьма приятным времяпровождением. Исследования ученых доказали, что успехам в спорте способствует не только правильная нагрузка, отличный тренер и удобная одежда, но и аромат, который окружает женщину во время занятия. Эту идею подхватили производители спортивной экипировки и стали наперебой предлагать парфюм для фитнеса - способ войти в тонус, поднять настроение и погрузится в работу по улучшению фигуры.
Что такое парфюм для фитнеса?
Последние десять-двенадцать лет страны постсоветского пространства захлестнула мода на посещения спортивных залов, сначала просто тренажерных, а после и тематических: для занятия йогой , для танцев, степа, пилатеса и прочего. Женщины, со свойственным только им усердием принялись искать сначала модную одежду для занятий спортом, затем несмывающуюся косметику, а позже и парфюмерию. Производители спортивных товаров, заметив такой ажиотаж, стали выпускать целые коллекции спортивного инвентаря для женщин, плееры, спортивные бюстгальтеры и прочие совершенно необходимые вещи. Некоторый подъем ощутила и парфюмерия. На смену просто качественным дезодорантам, убирающим запах пота, пришли ароматы, которые помогают расслабиться и создать необходимую атмосферу.
Особенности парфюма для фитнеса:
- Способность аромата не смешиваться с физиологическими запахами.
- Созданные ароматы лишь незначительно усиливают эфирные оттенки при нагревании.
- Удобный формат и упаковка позволяют использовать его вне дома.
- В составе таких парфюмов нет спирта, а если и есть, то в предельно малых дозах. Это позволяет, во-первых, сделать композицию более воздушной, а во-вторых, защищает от аллергических кожных реакций на спирт.
- Как правило, ароматы для спорта одно- или двухкомпонентные, что делает их чрезвычайно легкими. Здесь нет ягодного послевкусия или шлейфа восточных нот, спортивные ароматы раскрываются сразу, демонстрируя всю свою силу.
- Лидирует в композиции, как правило, цитрус. Именно он является базовым для спортивных ароматов. Легкий, свежий и горьковатый аромат цитрусовых ноток совершенно ненавязчив, к тому же заметно бодрит, создавая «спортивное» настроение. Ярким представителем этого воздушного цитрусового семейства является «Burberry Sport for Women» от Burberry по цене от 400 рублей за 50 мл.
Кто выпускает парфюмы для фитнеса?
Однако всемирно известные парфюмерные Дома довольно редко занимаются направленной разработкой спортивного аромата. Зачастую это прерогатива спортивных концернов, таких, как Adidas, Puma и прочих. Adidas является законодателем в мире спортивных ароматов. Начав производство с дезодорантов с легкими еде уловимыми нюансами, он стал выпускать целую линию, которая в некоторых моментах продублировала удачный опыт предшественников – антипресперантов. Зачастую всемирно известный спортивный бренд использует помимо цитрусовых оттенков и легкие фруктовые, исключая, однако, персик и другие насыщенно-сладкие запахи.
Компоненты финтес парфюмерии
Согласно последним исследованиям, именно роза является тем ароматом, который способен быстро поднять настроение и настроить на позитив. Эту новинку уже взяли на вооружение парфюмерные концерны, начав разработку новых розовых букетов. Кроме цитрусовых и фруктовых, зачастую парфюмеры используют ноты свежести, мягкие растительные и древесные оттенки. При этом главное условие ароматов для спорт-парфюмов – их ярко выраженная динамичность. Ярким примером может служить Ralph Lauren «COOL», наполненный и цитрусовыми оттенками, и фруктовыми, которые завершаются древесными.
И хотя бытует мнение, что ароматы для фитнесса – это, скорее, предмет роскоши и излишество, чем необходимость, производители спортивных серий ароматов доказали, что это далеко не так. Влияние запахов на человека весьма велико, и если суметь правильно подобрать необходимый аромат для занятий спортом, то, привыкнув к нему, организм будет легко настраиваться на активность, что непременно отразится на результатах.
Галина Ямпольская