Элитная парфюмерия всегда была в почете. Носы, известные в узких «ароматных» кругах, ценятся на вес золота. Каждый производитель парфюма считает своим долгом «заполучить» известного, талантливого и опытного парфюмера, чтобы не потерять ни время, ни деньги даром. Производителей парфюма – великое множество, но самых известных и лучших можно пересчитать по пальцам.
Lalique
Рене Жюль Лалик не смене 19 и 20 веков был одним из известнейших дизайнеров стеклянных изделий. Он создавал из стекла ювелирные изделия, канделябры, флаконы для духов и даже орнаменты, которыми украшали капоты автомобилей. Уже в 1890 году Рене Лалик признавался одним из ведущих французских ювелиров эпохи модерна, а его имя стало синонимом креативности и качества. В 1907 году Франсуа Коти нанял Лалика для разработки дизайна этикеток, а позже - флаконов для духов марки Coty. В результате Лалик помог модернизировать не только упаковку, но и схему маркетинга духов. Сегодня духи Lalique Limited Edition являются одними из самых дорогих в мире.
Amouage
Бренд Amouage, основанный двадцать пять лет назад арабским принцем, был создан для воплощения в ароматах традиций его страны. Продукция Amouage, для создания которой используются редчайшие ингредиенты, предназначена для настоящих ценителей и, конечно, для очень состоятельных людей. Первый аромат Amouage был назван самым ценным парфюмом в мире. Для его создания был приглашен знаменитый французский парфюмер Гай Робер, сотрудничавший с Chanel, Dior и Hermes. Его проинструктировали довольно просто: не жалейте никаких средств. И действительно, для этого аромата использовались редкие, высококачественные и очень дорогие ингредиенты - всего более ста натуральных масел и эссенций. И до сих пор Amouage выпускает сложные, утонченные ароматы, которые можно назвать во всех смыслах драгоценными.
Annie Buzantian
Имя Энни Базентиан, которая работает на Firmenich, само по себе стало брендом в мире элитной парфюмерии. Одна из ее известнейших работ - Puredistance I, аромат, в котором сочетаются тепло и прохлада. Он открывается свежими нотами цветков мандаринового дерева с легким намеком на ноты черной смородины. Натуральные запахи дополняют нероли и свежие океанические ноты. Ноты сердца составляют теплая смесь магнолии, розы, жасмина и натуральной мимозы. Аромат закрывается мягкой базовой нотой, в которой есть сладкая амбра, ветивер и белый мускус.
Clive Christian
Привычка давать ароматам яркие и недвусмысленные имена, такие как Х или No. 1, а также широко известное имя в немалой степени способствуют тому, что духи Клайва Кристиана можно без колебаний отнести к категории элитных. Его творение под скромным названием No. 1 представляет собой сладкий букет ценного индийского жасмина, мандарина и сандалового дерева. Флакон, украшенный золотом и бриллиантами, является достойной емкостью для чудесного аромата.
Creed
Парфюмерный дом Creed продолжает семейную традицию, создавая ароматы из ингредиентов высочайшего качества, независимо от их стоимости. Ему уже много лет удается хранить свои секреты и поддерживать репутацию одного из лучших парфюмерных домов в мире. В современной линии ароматов Creed одним из фаворитов публики является Silver Mountain Water. Источниками вдохновения для его создания послужили волнующая свежесть горного воздуха и любовь основателя Creed к горным лыжам. Этот аромат с нотками мандарина, чая, черной смородины, мускуса и серой амбры идеально подойдет как мужчинам, так и женщинам.
Kilian
Килиан Хеннесси, парфюмер и наследник династии производителей коньяка, объединил усилия с художницей Софи Матисс, и выпустил пятьдесят флаконов, расписанных вручную, в которых может быть любой аромат от Kilian на ваш выбор. Ни один флакон не похож на другой, на каждом из них выгравированы порядковый номер и подпись художника. Упакованные в традиционные коробочки Kilian - черные, лакированные, с шелковой подкладкой, - эти маленькие флакончики не только подарят своим владельцам роскошные ароматы, но и могут представлять большой интерес для коллекционеров.
Bond no. 9
Миссия компании Bond no. 9 - создание ароматов имени каждого района Нью-Йорка. Каждая новая работа отличается яркими, запоминающимися ароматами и не менее яркими названиями и флаконами. Однако именно аромат под названием Chinatown, вышедший в ограниченном количестве, во флаконах, инкрустированных стразами Swarovski, возвел бренд в ранг производителей элитной парфюмерии . Это чувственный женственный аромат представляет собой смесь нот персика, пиона и гардении, а посвящен он, как следует из названия, китайскому кварталу Нью-Йорка.