Лима, Перу - Организованная, иногда весёлая, иногда грустная. Строго между нами, её можно охарактеризовать, как "ураган", а не женщину, так как Энджи Сепеда, главная героиня "Чертёнка", готова дать бой кому угодно, только чтобы прекрасный мир шоу-бизнеса не сожрал её.
Из Картахены, что в Перу
Есть единственный способ рассказать о девушке, родившейся в Картахены де Индиас и в раннем возрасте покинувшей это место. Она не может перестать любить море, каждый день ощущать, что друзей у неё становится всё меньше и меньше, ходить в тренажёрный зал, и мечтать о новых горизонтах.
Энджи Сепеда никогда не переставла ощущать себя Анхеликой Марией Сепедой Хименес. Даже тогда, когда она стала звездой после успеха сериала "Las Juanas" и когда, в один прекрасный день, она уехала из Перу, не будучи уверенной в завтрашнем дне. Она день за днём она боролась за роли и клялась, что больше никогда не будет сниматься в теленовеллах.
Она ворвалась в центр America Television, как ураган, коим и является на самом деле, одетая в тот же самый голубенький наряд, в котором до этого работала. Ничего экстравагантного, ничего под чёрными очками, ничего от звезды, на лице ни упрёка. "Привет, привет! Как вы все здесь?" - успевала говорить она, раздавая присутствующим коротенькие поцелуи с горячей улыбкой на лице, прежде чем пойти вверх по лестнице.
Там, в America Television, её все любят и знают. Она больше, чем - актриса, которая продаёт свою внешность. Свой звездный статус она уже подтвердила с "Luz Maria" и закрепила, когда перуанские кинотеатры заполняли люди, жаждущие видеть её в "Pantaleon y las Visitadoras" - фильм, в котором она снялась вместе с Сальвадором дель Соларом, её партнёром по "Чертёнку".
- Почему ты приняла предложение сыграть в "Чертёнке"?
- Потому что "Чертёнок" - это новелла, полная юмора. Мне было разрешено играть далеко не невинную девочку, которая постоянно плачет, так что мне было много, что сказать. У Фьореллы Морелли, так зовут мою героиню, есть своя жизнь, она личность, как и любая другая девушка моего возраста. Для меня это прекрасно - иметь возможность смеяться вместе с ней, несмотря на то, что это была очень серьёзная постановка.
- Расскажи немножко о своём персонаже.
- Я рисую себе Фьореллу немного "хиппи", очень быструю, со взрывным характером и с прекрасными родителями. В этой истории она знакомится с мужчиной, который находится в отличной физической форме, имеет деньги, он интеллигентен и она буквально ослеплена им. Фьорелла выходит за него замуж и начинает переживать кучу новых вещей, таких, как, например, путешествия, познание нового, ей доселе наведанного... Затем он умирает и жизнь меняется. Такое может произойти и в реальной жизни, история мне кажется достаточно вероятной. Существуют материалисты, способные бороться со всеми лишь ради того, чтобы прибрать к рукам наследство. Проходя через эту жизнь, они никогда не забывают про богатство.
- Перед тем, как отправиться в Перу ты говорила, что не нашла теленовеллу, которая бы тебя полностью пленила. Сейчас, когда ты снимаешься в несомненно прекрасных ролях, ты не скучаешь о былых временах?
- Разумеется, бывают дни, когда меня мучает ностальгия. Мне трудно было привыкнуть к изменениям, я видела здесь много отличий, поэтому сначала у меня была куча сомнений и часов, когда я хотела вернуться. В Колумбии не всё, что я делала, было прекрасно. Если быть честной, то я могу сказать одно - здесь всё более или менее хорошо. Я не привыкла иметь под руками советчиков и больше заботиться о том, как функционирует съёмочная группа, а не о своей игре, о сценариях, которые позволяют тебе говорить то, во что ты, действительно, веришь, о ситуациях, которые могут произойти. Работать в течение года - это совсем другой ритм.
- Ты добилась того, что мирно уживаешься со своей карьерой? Ведь жанру драмы не хватает правды, чтобы бороться с тобой, а кроме того, слава имеет цену, которую ты должна заплатить ...
- Если ты мне это скажешь, то мы с тобой никогда не придём к согласию (смеётся). Конечно, в основном мелодрама - это выдумка, здесь много придуманных чувств. Но я должна признать, что эти теленовеллы существуют только потому, что их смотрит публика. У меня никогда не было мечты стать героиней теленовелл, хотя игра присутствовала в моей жизни с того самого времени, как я поступила в колледж. Я всегда чувствовала энергию внутри себя и к этому зверю я уже привыкла, хотя у меня никогда не было чёткой ясности, кем я была на самом деле.
- Это твоё обаяние, но разве в твоей жизни нет дней, когда ты просто хочешь быть Анхеликой Марией Сепеда?
- Конечно, профессия актрисы имеет свои отрицательные стороны. К примеру, если в один прекрасный день я чего-то страстно пожелаю, например, пойти купить себе несколько пар обуви, на что мне дали только полчаса - логично, что меня выводит из себя, когда я чувствую на себе взгляды окружающих. Но также правда в том, что я с этим умело обращаюсь. Когда на меня находит тоска, я чувствую себя настоящим чудиком - нахожусь в каком-то месте и мне кажется, что меня рассматривает весь мир. А ещё, сегодня в 8 утра я была в тренажёрном зале и не могла избавиться от взглядов окружающих, из-за чего приходилось прилагать тройные усилия. "И где же Энджи Сепеда?". "Она здесь". О, нет! Когда со мной случается что-то непредвиденное, меня это не волнует, но когда это происходит в моей повседневной жизни и я не могу быть спокойной ни в каком месте - это ужасно.
Ирина Грушина