Сериал «Согласна» повествует о столкновении мусульманских традиций с современными реалиями в Индии. Главная героиня, получившая воспитание на Западе, отказывается принимать и понимать покорность женщин, выходящих замуж за тех, кого они впервые видят только на свадьбе. Она решает бороться с несправедливостью и угнетением, начиная с себя, и убегает из дома.
Сбежавшая невеста
Асад (Каран Гровер) и Аян (Ришабх Синха) сводные братья по отцу. Несмотря на то, что родственники не одобряют их дружбу, братья с детства очень близки, они во всем поддерживают друг друга и редко расстаются. В один прекрасный день в мечети они встречают расстроенную девушку в платье невесты, девушка скрывается от преследователей из семьи своего несостоявшегося мужа и отчаянно нуждается в том, чтобы ее спасли.
Зоя (Сурбхи Джиоти) вскоре становится яблоком раздора для Асада и Аяна. Они оба всерьез увлечены ей, слишком яркой и привлекательной кажется им обоим девушка, но один из них рано или поздно будет вынужден отступить. Сама Зоя, растерянная и одинокая после побега со свадьбы, сражается с собственными демонами. Она долгое время жила в Америке и не может смириться с положением женщины у себя на родине. Она хочет, чтобы ее воспринимали, как личность, а не как приложение к приданному или тень мужа, но за свободу выбора ей предстоит бороться.
Девушка в красном
Сериал «Согласна» привлекает внимание непосредственно тем, что это женская история. С первых кадров голос главной героини задает нужную интонацию, которая будет поддерживать повествование. Это рассказ от первого лица, в котором много отдается на откуп романтическим отношениям и кипящим чувствам, но есть в нем и нотки беззащитности, просьбы о помощи, которые никто не слышит.
Зоя, сыгранная актрисой Сурбхи Джиоти, лишняя в своем окружении, за годы в Америке она привыкла быть свободной, делать выбор и принимать решения самостоятельно. Возвращение в Индию становится для нее испытанием, несмотря на опеку ближайших родственников, девушка чувствует себя лишней и чужой. Она сбегает с собственной свадьбы, испуганная перспективой выйти замуж за незнакомого человека и провести с ним всю жизнь. Зоя, по меркам ее окружения, бунтарка, но именно это делает ее особенной и привлекательной, она одна готова противостоять всему миру, чтобы отстоять свое право любить и быть любимой в ответ.
Асад и Аян тоже своего рода бунтари, они не следуют слепо требованиям семьи, ищут себя, пробуют силы. Асад бизнесмен, у него нет времени на развлечения и глупости. Аян же мечтатель и романтик, он легко ввязывается в драки, может позволить себе скатиться с лестницы в доме на велосипеде, потому что он любимчик, и никто не будет ругать его за позерство. Актеры Каран Гровер и Ришабх Синха, сыгравшие братьев, не имеют никакого внешнего сходства, но их облик только подчеркивает различие в характерах их персонажей.
В сериале также снялись: Шалини Капур, Нарш Васишта, Ваквар Шайх и многие другие.
От первого лица
Сериал «Согласна» раскрывает подробности из жизни мусульманской общины в Индии, что отличает его от массы мелодрам об индуистах. Режиссер и продюсер проекта Гюль Хан постаралась вложить в мелодраму не только любовную историю, но и в глобальном смысле раскрыть суть положения женщины в исламе.
Несмотря на бодрое начало сериала, он, как и другие мелодрамы, сталкивается с необходимостью поддерживать угасающий интерес зрителей и развивать сюжет, но тут же терпит крах. Любопытное начало с побегом со свадьбы и почти детективная история поиска отца главной героини – это успешные авторские находки, однако, они не получают достойного развития.
Проект, насчитывающий более семи сотен серий, постепенно скатывается к бессмысленному повторению того, что зрители уже знают, а бесконечное переливание из пустого в порожнее утомляет. Не удивительно, что часть основного актерского состава покинула мелодраму еще до окончания съемок, даже актеры устали от однообразия. Мало что может так испортить сериал, как плохой финал, но именно это и случается с драмой «Согласна». Финал трагичен и приводит к мысли о потерянном времени, потраченном на просмотр сотен серий, в которых героям отчаянно стремились к счастью, но оказались беспомощны перед безжалостностью сценаристов.
Анна Чиж