Есть истина, с которой соглашаются искушенные адепты моды: одежда может быть доступной по цене, но аксессуары обязаны быть дорогими. Действительно ли это должно быть так, каждый решает сам для себя, но то, что именно аксессуары имеют право быть головокружительно дорогими, подтверждают многие дизайнеры. За удовольствие носить дорогие женские туфли приходится отдавать не одну сотню долларов, которая при подобных покупках расценивается не иначе как инвестиция в себя, в создание и поддержания своего неповторимого образа.
Роскошь обладания
Дизайн современных туфель поражает разнообразием. Лаконичные женские босоножки, состоящие сплошь из тоненьких ремешков, могут обойтись в неприличную сумму только потому, что они покинули обувное ателье известного дома, чья история стала легендой. Некоторые модные туфли отличаются от других неповторимым дизайном, в котором использованы редкие материалы, дорогостоящие элементы ювелирного дизайна, экзотическая кожа, что делает их не просто туфлями на выход, а произведением искусства, которому место совсем не на тротуаре и даже не на красной дорожке.
Их место – среди себе подобных аксессуаров с запредельной стоимостью, привлекающей разве что самых искушенных коллекционеров. Дорогие женские туфли – это не просто «одежка» для ног. Это предмет гордости, признак статуса, на создание которых старательно и не одно десятилетие работают несколько дизайнерских домов, чьи имена широко известны.
Дорогие туфли известных брендов
Christian Louboutin. Туфли, которые выходят из дизайнерского дома французского дизайнера Кристиана Лубутена – это та модная высота, к которой многие стремятся. Обувь от Christian Louboutin отличается от всех остальных яркой красной подошвой, которую бессовестно копируют более дешевые марки и которую, к ужасу мастера, заимствуют даже его уважаемые коллеги того же уровня. Лубутен проиграл судебное разбирательство с домом Yves Saint Laurent, который неожиданно выпустил коллекцию обуви с красной подошвой, но его это, вероятно, не сильно расстроило. В любом случае, именно у его марки репутация производителя самой роскошной, необычной, элегантной, недоступной и дорогой обуви в мире.
Manolo Blahnik. Туфли, по которым сходила с ума сериальная Керри Брэдшоу, также стоят на недосягаемой для многих модной высоте. Это относится как к ценовой категории этой обуви, так и к шпилькам, традиционным для данного бренда. Бренд существует с семидесятых годов, но в конце девяностых популярный сериал сделал ему рекламу, отголоски которой не утихают по сей день. Женственные туфельки Manolo Blahnik с шелковистым сиянием, изящным носком, стильной крупной пряжкой, которые можно носить только в определенную погоду – это главные ассоциации с брендом наряду с дороговизной его туфель.
Louis Vuitton. Туфли Louis Vuitton не так известны, как его сумки , но тот, кто заинтересуется обувью этой марки, не будет удивлен и разочарован. И если сумки с логотипом LV отличаются довольно сдержанным внешним видом, который мало меняется на протяжении времени, то с обувью ситуация противоположная. Туфли Louis Vuitton отличаются удивительным дизайном, для создания которого прилагается и воображение, и чувство юмора, и, конечно, чувство вкуса, свойственное бренду. Дизайн туфель Louis Vuitton нетривиален, а цена – ожидаемо высока.
Walter Steiger. Вальтер Стайгер – швейцарец по происхождению и человек мира по призванию. Этот обувной дизайнер был высоко оценен ведущими мировыми модными марками, такими как Chanel, Oscar dela Renta, Calvin Klein, Nina Ricci, которые в разные времена привлекали его для создания обувных коллекций. Бренд Walter Steiger выпускает только обувь, которая отличается оригинальным внешним видом, сочетающим тренды с каноническими представлениями о красивой женской обуви. Пара туфель от Walter Steiger из новой коллекции обойдется в сумму не менее тысячи долларов.
Jimmy Choo. Джимми Чу – дизайнер из Малайзии, который выпускает многие модные товары, но ассоциируется у большинства с дорогими женскими туфельками. Туфли Jimmy Choo популяризируют в кино и сериалах, их носят знаменитости на красной дорожке, для которой они стали альтернативой красноподошвенным «лубутенам». В отличие от французского бренда, который славится своими «лодочками», имя Jimmy Choo неразрывно связано с изящными босоножками на высокой шпильке. В 2003 году Джимми Чу был награжден Орденом Британской Империи за вклад в развитие обувного искусства. Конечно, такой титул не может принадлежать человеку, выпускающему обычную обувь на каждый день.