Бренд L’Oréal по праву удерживает лидирующие позиции в сегменте масс-маркета много десятилетий подряд. Косметика L’Oréal имеет заслуженную репутацию, высокое качество и миллионы поклонников во всем мире, которые с нетерпением ждут выхода новых коллекций, новых оттенков, чтобы менять свои образы. Настоящая жизнь в стиле L’Oréal – такой судьбе могли бы позавидовать владельцы многих марок, не менее известных и респектабельных.
В 2007 году французский бренд отметил свое 100-летие. Целый век он предлагает женщинам стать красивыми и желанными, «ведь они этого достойны». Много лет L’Oréal не меняет своего узнаваемого рекламного слогана, и за это время число поклонниц философии марки только увеличилось. Его слоган – это не просто красивая фраза, которая заставляет женщин скупать косметические средства, даже те, которые им не нужны. У L’Oréal другой подход – он заставляет верить женщин в то, что неотразимой может стать любая из них, вне зависимости от цвета кожи и волос, от национальности и расы. На идее красоты для всех построенная мультимиллиардная индустрия компании, которая каждый год подтверждает свою эффективность.
Рождение легенды
История бренда L’Oréal началась в 1907 году, когда косметическая индустрия только начала вставать на ноги, делая робкие попытки предложить женщинам то, чего они не видели раньше. Основатель компании, Эжен Шуллер, был химиком, который, работая в аптеке, вовсю экспериментировал с составами. Он разработал первую в истории краску для волос, которая позволяла не просто обесцвечивать волосы, что женщины делали и до изобретения. Его краска раскрывала чешуйки, позволяя проникать в структуру волоса красящие пигменты. Парикмахер, который взял у Шулера краску на пробу, был удивлен и восхищен. Так началась история новейших красок для волос и история компании, которая первоначально имела название L’Aureale. Имя L’Oréal появилось в 1939 году.
За прошедшие годы из марки, выпускающей краску для волос, L’Oréal превратилась в огромный концерн, объединяющий множество брендов, выпускающих косметические средство по уходу за кожей и волосами , декоративную косметику, а также профессиональные средства для волос.
Современная косметическая продукция L’Oréal
Косметика L’Oréal для ухода за кожей лица предназначена для мужчин (серия Men Expert), для женщин молодого и зрелого возраста. Для молодой кожи, которая нуждается в увлажнении и устранении несовершенств, представлена серия Pure Zone. Антивозрастной уход от L’Oréal дарит косметика серий «Код молодости», «Ревиталифт», «Дерма Генезис», «Трио Актив». У марки есть своя солнцезащитная гамма Sublime (Sublime Sun и Sublime Bronze).
Женщины очень ценят декоративную косметику L’Oréal, марки которой постоянно пополняются новыми средствами и цветами. Среди наиболее известных: тональные средства Alliance Perfect, основа, тени и румяна Infaillible, Mat Magique, Lumi Magique, тушь Architect, Telescopic, Volumissime. Широчайшая гамма оттенков представлена в марках помады и лаков для ногтей Color Riche, Glam Shine, Rouge Caresse, Shine Caresse.
Много лет подряд L’Oréal остается любимейшим брендом, помогающим женщинам окрашивать волосы в домашних условиях, получая результат, сравнимый в салонным окрашиванием. В его ассортименте отмеченные знаком качества краски Excellence, Préférence, а также новинки Casting Crème Gloss, Sublime Mousse и Préférence Ombres.
Уход за волосами от L’Oréal возможет при помощи широкой адаптированной для разных типов волос гаммы средств Elsève, а для профессионального применения существует не менее обширная серия L’Oréal Professionnel для женщин и мужчин. Также в профессиональных сериях найдутся и эффективные средства для стайлинга – гамма L’Oréal Studio.
Они этого достойны
Косметика L’Oréal пользуется большим спросом благодаря грамотным рекламным кампаниям бренда, который прибегает к помощи своих «посланников красоты», знаменитых женщин и мужчин, являющихся представителями определенного типа внешности. Каждый год бренд выбирает новые лица, со многими из которых сотрудничество продолжается много лет. В их числе Клаудиа Шиффер, Энди Макдауэл, Шарлиз Терон, Летиция Каста, Мила Йовович. Также на рекламных постерах можно увидеть Еву Лонгорию, Даутцен Кроз, Дженнифер Лопес, Айшварию Рай , Пенелопу Крус, Настасью Кински, Бейонсе Ноулз и других известных во всем мире красавиц.
Участие этих актрис, певиц и моделей позволяет обычным женщинам узнавать в них себя при подборе того или иного средства, помады или краски для волос, лака для ногтей или крема от морщин. Это придает им уверенности в себе и ощущение соучастия в красивой жизни. Ведь они действительно этого достойны.