Молодой канадский косметический бренд The Ordinary, входящий в концерн Deciem, появился на рынке совсем недавно. С момента появления их первого продукта прошло чуть больше года, но с тех пор популярность средств от The Ordinary неизменно растет также как и количество подписчиков странички The Ordinary в Инстаграме.
Когда речь заходит о косметических брендах, об Италии вспоминают далеко не в первую очередь. Лавры лидера принадлежат Франции, которой нет равных ни в декоративной, ни в ухаживающей косметике. Знаком качестве отмечена немецкая лечебная косметика, конечно, не обходится без американских брендов. Но итальянская косметика зачастую остается в стороне. Если только кто-нибудь не вспомнит, что марка Pupa как раз родом из столицы моды – Милана. Косметика Pupa появилась в 1974 году и с тех пор вот уже почти сорок лет не перестает восхищать и удивлять юных девушек и зрелых женщин, которые продолжают пользоваться ей годами.
О пользе ароматов для человеческого организма ходят легенды, которые имеют вполне научное обоснование. Но ароматы действуют не только на определенный мозговой центр, повышая настроение и прогоняя депрессию. Спектр их возможностей гораздо шире, что и доказывает современная ароматерапия. Косметика, основанная на этих возможностях – настоящая находка для женщин, которые хотят долго сохранять свою молодость и красоту. И если они хотят воспользоваться целебными свойствами ароматерапевтической косметики, они почти всегда выберут Decleor.
Российская косметика «Мирра Люкс» появилась на рынке сравнительно недавно – в девяностых годах прошлого века, но за свою недолгую историю существования успела завоевать сердца многих покупательниц. Не обошли эти средства и награды на международных конкурсах: «Мирра Люкс» стала единственной российской компанией, получившей такое признание в мире.
История компании Shiseido, которая сейчас известна, в числе прочего, характерным японским дизайном и общей концепцией, которые отличают ее от западных производителей косметики, началась с первой в Японии аптеки в западном стиле. Путь от небольшой аптеки до гиганта косметической индустрии оказался долгим; в США и других странах запада косметика Shiseido начала продаваться 40 лет назад, а настоящую популярность она смогла завоевать относительно недавно. Успех можно объяснить, отчасти, некоторой экзотичностью этого бренда - на фоне европейских и американских производителей Shiseido выглядит весьма самобытно.
Каждая женщина в России прекрасно знает, что такое косметика Летуаль. Магазинов, в которых продается парфюмерия и косметика много – достаточно, чтобы закупаться в них рядом с домом и по оптимальной цене. Но сеть «Л’Этуаль» мало кто обходит стороной, ведь на прилавках ее магазинов всегда найдется все, что нужно любой женщине. И даже немного больше.
Имя Шанель связано с модой так тесно, как, наверное, ни одно другое. Но не только с модой, потому что, в отличие от множества других домов, выпускающих коллекции от кутюр и прет-а-порте, Chanel выпускает и косметику, обладать которой сегодня считает за честь любая женщина. И пусть она не обладает лечебным эффектом, решая проблемы кожи, которых в наше стрессовое время предостаточно. Косметика Chanel – это высокое качество, но для многих это просто имя, легенда, заключенная в стильную лаконичную упаковку с двумя перекрещенными буквами «С».
Репутация, которой обладает американский бренд Clinique, добиваются десятилетиями. Косметика этого бренда пользуется популярностью не из-за громких рекламных компаний и привлечения известных имен. Секрет успеха заключен в качестве этой косметики, которое доказано неоднократно и не подлежит сомнению. Косметика Clinique стала спасительной для многих женщин, которые до этого безуспешно пытались подобрать средства по уходу за своей проблемной кожей.
Косметика российского производства традиционно пользуется спросом у одних потребителей и не вызывает доверия у других. Это в меньшей степени относится к косметике «Кора» - марке, которая уже много лет доказывает, что не только зарубежные бренды способны выпускать эффективные гипоалергенные лечебные и ухаживающие средства. Косметика «Кора» - это знак качества, проверенный временем и многочисленными довольными покупательницами, которые доверяют этой марке свою красоту.
Со своего скромного, но привлекающего внимание старта в 1946 году, компания Estee Lauder выросла в фирму-мультимиллиардер, чья продукция продается по всему миру, и рекламируется почти во всех модных и женских журналах, которые только существуют. Косметика Estee Lauder любима многими и пользуется огромной популярностью.
|