Итальянская мода – это уже бренд, и сделать свое имя одним из ее символов мечтают многие. Несмотря на то, что успешных личностей в ней предостаточно, легендами и олицетворением этой индустрии становятся единицы. Джорджио Армани – один из представителей этого элитарного сословия. Компания, которую он создал и развил, является одной из наиболее влиятельных в этом бизнесе, а его творческие достижения говорят сами за себя. Например, костюм от Armani – еще один бренд.
Путь наверх
Джорджио Армани родился на севере Италии в местечке Пьяченца в 1934 году. Родители мечтали видеть сына врачом, он даже пошел по этому пути. Но вовремя остановился, решив, что оперирование – это не то, чем он хочет заниматься. После службы в армии молодой Армани стал помощником фотографов, от чего получал огромное удовольствие. Творчество – вот чем он хотел заниматься. Мало-помалу Джорджио начал продвижение к успеху, которое на начальном этапе казалось весьма медлительным.
В пятидесятые годы Армани переехал в столицу итальянской моды – Милан, где устроился на работу в крупный универмаг La Rinascente. Талантливый юноша не задержался надолго на позиции подсобного рабочего, в скором времени ему доверили оформление витрин, а потом и закупку одежды, где он начал все глубже проникать в основы дизайнерского мастерства. В 1964 году судьба свела его с мэтром итальянской моды Нино Черутти, который доверил Джорджио разработку моделей для марки Hitman.
Почти десять лет Армани трудился в качестве модельера, этот бесценный опыт помог ему прийти к созданию собственного бренд одежды. Молодой человек, не имевший специального образования в сфере дизайна, поднялся до своих вершин самостоятельно, изучив дело опытным путем, постепенно двигаясь к успеху от самых низов профессии. Марка Giorgio Armani родилась в 1974 году, тогда же свет увидела дебютная коллекция модельера, представившего линию мужской одежды. Год спустя появилась женская линия. Тогда же, в 1975 году была основана корпорация Giorgio Armani S.p.A., которая в настоящее время является одной из крупнейших и влиятельнейших организаций в индустрии моды. Ее годовой оборот составляет около 2 миллиардов евро.
Звездное настоящее
За годы работы в сфере дизайна одежды и аксессуаров Джорджио Армани стал живым символом элегантности в моде, которая ценится особенно высоко деловыми людьми, заботящимися о своем профессиональном имидже, а также знаменитыми мужчинами и женщинами, которые подбирают для себя наряды от Giorgio Armani, чтобы пойти на вручение «Оскара» или на рядовую премьеру. В числе поклонников бренда такие звезды первого эшелона как Мэган Фокс, Пенелопа Крус, Алиша Кис, Джулия Робертс, Мишель Пфайффер, Джонни Депп, Клайв Оуэн, Джордж Клуни.
В настоящее время в компанию Армани входит несколько линий. Armani Privé представляет коллекции Haute Couture, Emporio Armani – одежда и аксессуаров прет-а-порте для мужчин и женщин, линия, отличающаяся элегантностью и комфортом. Armani Exchange выпускает модели, рассчитанные на молодежную клиентуру – вещи очень практичные и более низкие по стоимости, чем представители предыдущих линий. Armani Junior –линия детской одежды и аксессуаров. Под брендом Armani выпускается парфюмерия и декоративная косметика , а в 2010 году под этой вывеской открылся первый отель.
Элегантная практичность и высокая мода
Имя Armani много лет остается незыблемым символом элегантности и высокого стиля. Если нужен строгий мужской или женский костюм на вечер – можно подобрать его в Armani. Нужно женственное платье на красную дорожку – конечно в Armani всегда можно найти то, что нужно. Об этом знают и звезды и рядовые модники без финансовых затруднений. Всем известно, что Джорджио Армани, работая над новыми коллекциями, всегда предпочитает лаконичность и минимализм экспериментам, которыми не гнушаются многие знаменитые модельеры, пытаясь привлечь внимание к своим новым коллекциям. Этот итальянец, построивший на своем имени мультимиллиардную империю, не хочет никого удивлять и шокировать, он продолжает следовать по своему пути, не изменяя канонам, принятым в Armani, не боясь обвинений в предсказуемости и незамысловатости.
Его мода – это воплощенное в ткани совершенство формы, которая не скрывает мужской или женской сущности, не маскирует под новаторским подходом к покрою саму идею одеться красиво, стильно и элегантно. Его рекламные кампании во многом похожи одна на другую, и это продолжается не один сезон. И, невзирая на то, что редакторы модного глянца часто обходят коллекции Armani стороной, предпочитая им более интересные альтернативы его коллег, бренд продолжает стоять на своем прочном фундаменте. В основе лежит чувство умеренности и вкуса, которых так часто недостает в современной моде.