Ароматом Dior J’Adore пользуются энергичные и уверенные в себе женщины. Цветочный букет, наполненный радостью жизни и оптимизмом, делает женщину любого возраста очаровательной и неотразимой. В самом слогане «J’Adore» уже звучит призыв к любви. Любовь к жизни, к себе, к мужчине наполняют сердце Прекрасной Дамы. Женщина J’Adore могжет позволить себе все, а мужчины смотрят на нее с восхищением и обожанием.
История создания и рекламная жизнь аромата Dior J’Adore
В 2009 году дом моды Dior отметил десятилетний юбилей аромата J’Adore, уже успевшего стать легендой. В честь этой даты 23 сентября компания Dior устроила праздник в отеле The Standard Hotel в Нью-Йорке. На торжестве присутствовали знаменитости, которые на протяжении многих лет не изменяли Dior - Александра Ричардс, Оливия Палермо, Ники Хилтон, Коко Роша и другие ценители этого роскошного и неподражаемого парфюма пришли поздравить творческий коллектив компании.
Серия ароматов J’Adore, открытая в 1999 году, стала воплощением образа величественной и чувственной женщины. Вскоре обольстительный букет занял лидирующее место среди предпочтений женщин всех возрастов. Оригинальный флакон в виде амфоры изначально придумал и разработал дизайнер Фернан Герикола. Он был создан и выполнен из хрусталя Баккара в 1947 году специально для первых фирменных духов Miss Dior. Все последующие десять флаконов для аромата J’Adore были изготовлены вручную, причем каждому из них присваивался свой номер.
Лицом бренда Dior J’Adore стала известная голливудская актриса Шарлиз Тэрон, сменившая не менее популярную топмодель Кармен Касс. Голливудская дива настолько полюбила этот аромат, что не расставалась с ним целых пять лет. Такой долгий роман – большая редкость в рекламной индустрии. Ролик с участим Шарлиз – самое настоящее произведение искусства. Обворожительная и сексуальная, она идет по длинному коридору, снимая на ходу платье, срывая золотые и бриллиантовые украшения, оставаясь в дымке аромата J’Adore. К чему они, если истинная ценность в самом аромате? Шарлиз Тэрон, награжденная премией «Оскар», и аромат J’Adore, занявший видное место в золотом фонде Высокой Парфюмерии отлично дополнили друг друга. Рекламный ролик снимали профессиональные фотографы Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Их концепция разрабатывалась при непосредственном участии Джона Гальяно – ведущего дизайнера дома Dior.
Аромат Dior J’Adore и его новые версии
Парфюмерную композицию Dior J’Adore открывают ноты коморского иланг-иланга, хорошо гармонирующего с цветочным букетом. «Сердце» содержит необычный для парфюмеров компонент - марокканскую розу, древесный шлейф сандалового дерева придает утонченность и изысканность. Драгоценный эликсир заключен во флакон в виде амфоры с удлиненным горлышком, напоминающим шею женщины племени масаи, обернутую ожерельем из золотых нитей.
За прошедшие десять лет аромат Dior J’Adore представлен в виде парфюмерной воды, туалетной воды и духов. Духи J’Adore L’eau de toilette – летняя версия с запахом свежих цветов без содержания спирта. Флакон изменил свой цвет на белое золото, но форма осталась прежней. Слегка приглушены верхние ноты розового пиона и усилены сердечные ноты фиалок и магнолии, окутанные базовыми нотами кедра, мускуса и дамасской сливы.
В 2007 году Франсуа Демаши создал новую версию J’Adore L’Absolu в виде парфюмированной воды. Новый цветочный букет открывается нотами самбакского жасмина. В «сердце» букета содержится абсолю четырех цветков: самбакского жасмина, турецкой розы, коморского иланг-иланга и туберозы. Закрывает композицию коморский иланг-иланг, придавая аромату элегантность и чистоту.
Новый аромат J’Adore L’eau Cologne Florale, созданный в 2009 году парфюмерным кутюрье дома Dior Франсуа Демаши, посвящен юбилейной дате появления первого J’Adore. Его неповторимая свежая композиция берет начало с ноты калабрийского бергамота, придающего ей цитрусовую свежесть. Нота «сердца» - цветочный аромат нероли, отлично сочетающийся с калабрийским бергамотом. Акцент букета базируется на цветке магнолии, обладающим сильным запахом, похожим на ваниль .
Галина Белозерова