«Guerlain homme»: непревзойденный образ

Guerlain hommeБренд Guerlain известен всему миру как один из самых именитых и продуктивных производителей парфюмерных легенд. Именно его ароматы получили самое большое количество наград на парфюмерном «Оскаре», а из десяти самых продаваемых парфюмов в XX веке шесть принадлежат Guerlain. Одна из последних заметных новинок – «Guerlain homme», который, не успев появиться, уже привлек внимание, как профессионалов, так и стильных мужчин всего мира.

«Guerlain homme»: рождение нового образа

По мнению критиков моды, каждой новой исторической эпохе предшествует появление нового образа в мире парфюмерии. Бренд Guerlain дал мощную заявку на создание непререкаемого эталона мужчины XXI века - «Guerlain homme». Неотразимый, гладко выбритый, с отточенными и продуманно-уверенными движениями, звериным чутьем и притягательной во все времена аурой мужественности – именно таким, по мнению создателя парфюмерного букета «Guerlain homme», должен быть современный представитель сильного пола. На пресс-конференции, созванной для презентации аромата, автор парфюмерной композиции Thierry Wasser и художественный директор Guerlain Sylvaine Delacourte в один голос утверждали, что «Guerlain homme» - «непревзойденный».

 

Создатель удивительного букета - Thierry Wasser считается большим мастером в изобретении многоголосых парфюмов для теплого времени года. Из-под «пера» этого человека вышли такие шедевры, как Christian Dior Addict (2002), Lancome Hypnose (2005) и многие другие. По его мнению, парфюм должен передавать душу, чувства и желания, а уже после этого, соответствовать маркетинговым планам. Именно поэтому, все, что создает Thierry Wasser, в том числе «Guerlain homme», так завораживающе прекрасно.

Флакон аромата

Для «непревзойденного» аромата требуется оригинальное и запоминающееся, стильное обрамление. Специально для «Guerlain homme» были приглашены «кудесники» из известнейшей итальянской автомобильной дизайнерской студии Pininfarina. Именно они были создателями удивительных дизайнов кузовов, в том числе легендарной Maserati Quattroporte. Внешний вид элегантной «одежды» модного ателье сочетает в себе силу и безукоризненный стиль. Тяжелая стеклянная емкость в металлической оболочке, выполнена в форме плоской коробки, в плавных линиях которой угадывается капот шикарного авто.

Букет парфюма

Харизматичный и привлекательный аромат «Guerlain Homme» характеризуется строгой выдержкой в трех параллельных фазах и отличается от традиционной ароматной пирамиды. Одновременно свежий и энергичный он открывается удивительно свежими нотами, которые напоминают любимый Хемингуэем коктейль «Мохито» – крепкий ром, сочный лам и свежая мята, окутанные озоном дождливого вечера. Продолжение парфюма проявляется через некоторое время, потрясающей волной легкого ветерка, которое раскрывается взаимодействием загадочного бергамота, зеленого чая и неоднозначной герани. В послевкусии – древесные ноты, которые создают ауру мужественности, им вторят ароматы кедра, ветивера и зеленого ревеня. Смелый парфюм для целеустремленных настоящих мужчин.

Презентация аромата «Guerlain homme»

«Guerlain homme» впервые был представлен широкой публике в сентябре 2008 года. Однако еще в июне того же года Thierry Wasser презентовал его на праздновании сто восьмидесятой годовщины Дома Guerlain. Именно там были предложены первые варианты рекламы нового образа. Постановка телевизионной кампании была придумана Jean-Paul Gaude, который разрабатывал рекламный имидж Chanel «Chance» и еще для нескольких известных парфюмерных композиций. Лицом парфюма стал зеленоглазый мужчина с идеальными чертами чуть «дикого» лица – бразилец Renne Castrucci, который возник на фоне густых зарослей первозданной природы.

Неотразимый мужественный охотник пьет воду рядом с животными у реки. Постеры, которые облетели весь мир, изображали лишь красивое открытое лицо с глазами дикого волка-вожака стаи. У Jean-Paul Gaude получился действительно короткометражный шедевр, раскрывший глубину «непревзойденного» аромата от Guerlain.

Мировое признание не заставило себя долго ждать: Fragrance Foundation of Germany - парфюмерная ассоциация Германии (аналог Fifi Awards) назвала парфюм «Guerlain Homme», успевший к этому времени войти в пятерку самых продаваемых мужских запахов, в списке финалистов 2009 года премии Duftstars в номинации «Мужские ароматы».

Галина Ямпольская