Две жизни Веры Фишер

У этой женщины два лица и две жизни. Ее судьба определилась в тот самый момент, когда в 1969 году милая блондинка с великолепными голубыми глазами завоевала титул Мисс Бразилия. Шоу-бизнес гостеприимно распахнул перед ней двери, оказавшись и самой прекрасной сказкой и самым страшным кошмаром. Ее носили на руках миллионы поклонников и с позором выгоняли с телестудий. Секс-символы не стареют

Когда всем казалось, что карьера блистательной звезды закончилась полным провалом, она неожиданно вновь заявила о себе, снявшись в двух популярнейших теленовеллах - "Семейные узы" и "Клон". Согласно социологическим опросам в свои пятьдесят лет Вера Фишер по-прежнему входит в десятку самых красивых и сексуальных женщин Бразилии, оставляя далеко позади более молодых соперниц.

Жизнь первая. Разрушая имидж

Профессиональное признание пришло к очаровательной красавице далеко не сразу. Уж слишком необычными были ее внешние данные для страны, в которой большинство населения опалено жарким тропическим солнцем. Нежную блондинку пригласили на телевидение, даже не рассчитывая, что девушка обладает талантом. От нее требовалось лишь одно - быть красивой. Вере Фишер пришлось мучительно долго доказывать, что она действительно умеет и хочет играть.

 

И лишь через десять лет она получила ту роль, о которой мечтала. Картина Валтера Хьюго Хоури "Любовь, такая странная любовь" принесла ей премию Ассоциации Кинокритиков Сан-Паулу, и разрушила имидж хорошенькой сексуальной блондинки, который преследовал ее все семидесятые годы. Повзрослев и телом и душой, Вера изменила свое амплуа. Отныне она создавала на экране образы роковых женщин "бальзаковского возраста", в которых безнадежно влюблялись молодые герои.

Однако с годами накапливалась профессиональная усталость, проблемы в личной жизни не позволяли сосредоточиться на работе. Результатом стало неожиданное решение руководства телекомпании "Глобо" отстранить одну из своих самых ярких звезд от съемок теленовеллы "Наша родина" (1994). Казалось, на карьере Веры Фишер поставлен крест. В последующие шесть лет актриса снялась лишь в двух теленовеллах в качестве приглашенной звезды. Наверняка, российские зрители запомнили ее в роли Нены Мезенга в теленовелле "Роковое наследство", а также строгой красавицы Лауры, ставшей соперницей главной героини в сериале "Шальные деньги".

В это время Вера много и плодотворно работала в театре. Ее самой любимой работой (и самым значительным достижением не только как актрисы, но и как режиссера-постановщика) стала пьеса Теннеси Уильямса "Кошка на раскаленной крыше", за которую она получила премию Академии театрального искусства.