Хотя он уже четыре года живет в Испании, Габриэль Коррадо продолжает оставаться одним из самых известных аргентинских актеров, которого, несмотря на появление новых молодых "галанов", по-прежнему любят зрители, а продюсеры жаждут заполучить в свои проекты. Российские зрители помнят Габриэля по ролям в "Мануэле", "Первой любви", "Черной жемчужине", "Цыганке", "Миледи", а сейчас мы имеем возможность следить за игрой актера в одной из его лучших теленовелл - "Человек моря" - на канале М1. Предлагаем вашему вниманию недавнее интервью Коррадо журналу "Noticias", в котором он рассказывает о своей жизни, работе, семье, о влюбленной фанатке, попытавшейся забраться к нему в постель, и даже об отношении к нынешнему любимчику Аргентины - Факундо Арана.
Краткая биографическая справка:
Дата рождения: 12 декабря 1960 года
Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина
Полное имя: Габриэль Андрес Андреачи (Gabriel Andres Andreachi). Коррадо - это фамилия его матери и сценический псевдоним. Друзья зовут его Габо или Габле.
Семья:
Жена: 10 марта 1989 года женился на Констанце Ферауд (Constanza Feraud), предпринимательнице, которая моложе его на четыре года.
Дети: Лукас Андрес (12 лет), Мария Лусия (10) и Клара (3)
Родители: мать - учительница, отец – служащий
Братья: Фернандо - публицист, Гильермо - писатель и журналист.
Глаза: голубые
Волосы: светло-каштановые
Рост: 1,80
Вес: 77 кг
Первая главная роль: теленовелла Princesa (1992) вместе с Марикармен Ригейро
Теленовеллы и сериалы:
1987 "Quiero morir mañana" , в гл. ролях Мариана Карр, Рубен Баллестер и Алисия Занка.
1988 "Amándote", в гл. ролях Арнальдо Андрэ и Жанетт Родригес
1989 "La extraña dama", в гл. ролях: Луиса Кулиок, Хорхе Мартинес и Андреа Барбьери
1990 "Manuela" ("Мануэла"), в гл. ролях: Гресия Кольменарес и Хорхе Мартинес
1991 "Amándote II", гл. ролях: Арнальдо Андрэ и Каролина Лопес
1992 "Soy Gina", в гл. ролях: Луиса Кулиок и Хорхе Мартинес
1992 "Princesa", в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Марикармен Ригейро
1993 "Primer Amor" ("Первая любовь"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Гресия Кольменарес
1994 "Perla Negra" ("Черная жемчужина"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Андреа дель Бока
1995 "Chiquititas", ("Девчушки"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Ромина Ян.
1996 "Zíngara"("Цыганка"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Андреа дель Бока
1996 "El Arcángel", в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Паола Крум
1997 "Hombre de Mar" ("Человек моря"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо и Вивиана Сакконе
1998 "Milady, la historia continúa" ("Миледи"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо, Освальдо Лапорт и Флоренсия Рагги
1998-2000 - "Mediterráneo"(Испания)
2000 "Luna Salvaje" – ("Дикая луна"), в гл. ролях: Габриэль Коррадо, Карина Зампини и Милли Стегман.
2000 – "TiempoFinal"
2001- "Esencia de poder" (Испания)
2002 - "Máximo corazón", в гл. ролях Габриэль Коррадо, Валерия Бертучелли и Сесилия Допасо
Из всех теленовелл, в которых я снимался в Аргентине, "Máximo corazón" я считаю своей самой стоящей работой, над ее созданием трудится очень серьезная и крепкая команда. Сейчас я чувствую, что тем самым с честью несу знамя Аргентины, потому что, несмотря на кризис, мы делаем продукт высокого качества, который ничем не уступает мировым стандартам.
Вы, как и многие аргентинские актеры, работаете в Испании. Как бы Вы сами определили этот феномен? Это бум или проходящая мода?
Я думаю, что это только начало пути. Американское кино смогло интегрировать австралийских актеров, таких как Мэл Гибсон, Николь Кидман и Рассел Кроу. Несмотря на разницу в акценте, американцы и австралийцы делают кино вместе и тем самым сумели завоевать гигантский рынок. На телевидении начинает вырисовываться очень заманчивый тройственный союз между Испанией, Мексикой и Аргентиной. Если эти связи упрочатся, то может получиться нечто интересное. В нашей стране много талантливых людей. Мы очень работящие, и у нас большое поле для деятельности. На испанском телевидении актерам очень тяжело. Я вошел в правильную дверь, и меня купили, и теперь испанские зрители любят меня так же, как аргентинские.
Вы окончательно обосновались в Испании?
Я живу там с ноября 98-го года, приехал сниматься в "Mediterráneo" ("Средиземноморье") – сериале, который выходил каждую неделю. Я снимался в течение почти двух лет в городке Эстепона, расположенном на берегу Средиземного моря. Я уехал со всей семьей и был там до 2000 года. В тот год я ненадолго вернулся Аргентину для съемок в "Luna salvaje" ("Дикой луне"), а потом вернулся в Марбелью. В прошлом году мы переехали в Мадрид, потому что я начал сниматься в "Esencia de poder" ("Сущность власти"). Начиная с 1991-го года я езжу в Испанию и Италию по работе, меня приглашали в различные программы. В 93-м был телеведущим, сейчас снимаюсь в сериалах. Испанцы знают меня как актера теленовелл, как ведущего музыкальных и развлекательных программ. Я много чем занимался.
Вы себя комфортно чувствовали в роли ведущего?
Мне очень понравилось. Я до сих пор продолжаю этим заниматься. Когда я появляюсь в какой-нибудь из программ, зрителям меня представляют как актера и как ведущего. Меня это удивляет, потому что я все-таки актер. Я это говорю со всем уважением. В роли ведущего я вел себя довольно непринужденно, без тени стыда. То есть я делал вид, играл. Я вел "La noche vieja" ("Сочельник"), "Vivan los novios" ("Да здравствуют молодожены!"),"Gran fiesta" ("Большой праздник") - шоу наподобие того, что ведет Марсело Тинелли (автор и ведущий популярного шоу Videomatch на канале Телефе. - Прим. перев.).
Судя по тому, что Вы рассказываете, это было не единожды?
Я целый год проработал как ведущий. Меня пригласили, потому что теленовеллы с моим участием имели успех в Испании. Я вел программы не один, рядом обязательно была красивая девушка (однажды Коррадо выпала возможность вести программу с самой Клаудией Шиффер. – Прим. перев.), а иногда и не одна, я был кем-то вроде Джеймса Бонда. В то время на испанском телевидении были такие серьезные ведущие, застегнутые на все пуговицы, а я вел себя более раскованно и непринужденно, и это понравилось публике.
Вы недолго пробудете в Буэнос-Айресе?
В "Máximo corazón" будет сто серий. После того как я закончу сниматься в последней из них, мы с семьей возвращаемся в Мадрид. У меня в планах участие в съемках итальянского сериала, надеюсь, его покажут на Телефе. То, что я сделал в Аргентине, было показано в Европе, но то, что я сделал в Испании, в Аргентине никто так и не увидел. Я бы хотел, чтобы мои работы были показаны на родине. К сожалению, испанская продукция не имеет выхода на Аргентину и страны Латинской Америки.
Участвуя в этих новых проектах, Вы таким образом пытаетесь уйти от амплуа героя-любовника?
Я никогда не чувствовал себя заложником этого амплуа. Я думаю, что все зависит от самого актера: если ему удобно быть актером одного амплуа и он не хочет двигаться дальше, то это его проблемы. Те роли, в которых я снимался там, нельзя назвать романтическими. Я снимался в приключенческих, драматических сериалах. То, что я делал здесь, – тоже не всегда были роли героев-любовников. Например, моя работа в "Tiempofinal". Потом... это амплуа - герой-любовник ... Я хочу тебя спросить: Мел Гибсон – герой-любовник? Он актер, который играет героев. Я чувствую, что Максимо - персонаж в моей новой теленовелле – герой. Он – не типичный кукольный герой-любовник. Я чувствую, что как личность – я больше, чем просто приятная мордашка и голубые глазки. Я не останавливался на достигнутом, я учился, рос, уехал в другую страну на четыре года, чтобы попробовать сделать что-то новое.
Ну, думаю, что Ваша внешность и голубые глаза значительно облегчили Вам задачу проникновения на телевизионные экраны.
Да, это помогло моей работе. Это было единственным, что открыло передо мной двери. Для меня было счастьем, когда меня позвал Себастьян Боренстейн на съемки вместе Лито Крус в одной из серий "Tiempofinal", где я сыграл отрицательный персонаж. Есть люди, которые верят, что я способен на большее. Если борешься, тогда получится. Я борюсь (стучит кулаком по столу), но для этого в меня тоже должны верить.
Как Вы стали актером?
Я два года изучал медицину, но потом бросил, решил заняться тем, что мне нравилось по-настоящему, и поступил на театральные курсы. С экспериментальной группой, которая называлась ЭТА – Экспериментальный театр Аргентины, мы колесили по Валье де Пунилья. Выступали в публичной библиотеке в ла Фальда , а спали в другой библиотеке в ла Кумбре, это было в 1983 году. Мы расклеивали афиши по разным городкам, и это было нашей единственной рекламой. Зарабатывали гроши, которые тут же проедали. В 1987 году, когда я уже был готов ехать на фестиваль в Гавану со спектаклем по произведению Франсиско Буэновентура "La diestra de Dios padre" ("Длань Господня"), мне позвонили с девятого канала.
И вы покинули сцену в погоне за популярностью.
В 87-м году работать на телевидении считалось чем-то зазорным. Было в этом что-то макьявеллиевское, потому что прекрасные театральные режиссеры умирали - так хотели заняться телевидением, но не решались это делать. Действительно, я хотел заработать популярность, а потом играть в кино и театре. Кроме того, я хотел обзавестись семьей, детьми. И мне удалось совместить эти две вещи – создать семью и сделать карьеру.
Вы всегда создаете образ примерного отца семейства. Это действительно так или это продуманная стратегия?
Ни в коем случае. Моя семья – это самое важное и драгоценное, что у меня есть в жизни. Я - трудоголик. Я - актер и работаю каждый день по многу часов. Я люблю то, что делаю, и хочу еще. Мне нужно больше. И не потому, что я - амбициозный человек. А потому что я хочу расти как личность и как профессионал. Много лет я занимаюсь таэквондо, я верю в восточную философию, в безграничность познания. Нет предела совершенству. Несмотря на кризис, нужно бороться за то, что ты любишь.
Вы добились всего, что хотели?
Я всегда хотел быть гражданином мира. Поскольку мой отец работал в транснациональной корпорации, я мечтал, чтобы его послали работать в Детройт. В кулуарах отцовской фирмы я общался с ребятами из разных стран. Мои дети Лукас и Лусия смогли почувствовать себя гражданами мира, особенно в Марбелье, потому что это очень космополитический город. Они там общаются с детьми из Норвегии, Швеции, Ирландии, арабских стран. Я мечтал об этом. Так что тем или иным образом желания сбываются. Я верю в силу желания.