Косметика

парабены косметикаПарабены, относящиеся к эфирам п-гидроксибензойной кислоты наиболее часто используются в качестве консервантов при производстве косметики. Самыми распространенными в косметической промышленности являются метилпарабен, пропилпарабен, и бутилпарабен. Обычно для производства одного продукты используется более одного парабена; кроме того, как правило, их применяют в сочетании с другими консервантами, чтобы обеспечить большой срок хранения и наилучшую защиту от микроорганизмов.

правильно подобрать тоник лицаТоник для лица - это косметическое средство, которое очищает кожу и стягивает поры. Он не заменяет собой очищающий лосьон, лишь обеспечивает более глубокое очищение. Наиболее часто тоник для лица используют при помощи ватного диска - смачивают его тоником и протирают лицо. Можно также обрызгивать лицо тоником из пульверизатора - этот способ подходит для чувствительной кожи. Наиболее редко тоником смачивают кусок марли, которым затем покрывают лицо на несколько минут. Как правило, тоник для лица используют после умывания и перед нанесением увлажняющего крема. Многие специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться тоником дважды в день, однако он остается наиболее часто игнорируемым средством для ежедневного ухода за кожей.

бронзаторИндустрия косметики предлагает много альтернатив обычному загару; бронзер - одно из таких косметических средств. Бронзер - это пудра, которая, в соответствии со своим названием, придает коже бронзовый оттенок. Чтобы бронзер выглядел на лице естественно, его нужно правильно выбирать и использовать.

люминайзерЛюминайзер - это один из тех продуктов, об использовании которых постоянно говорят визажисты, но которые регулярно используют далеко не все женщины. Однако иметь его в своей косметичке было бы совсем неплохо, так как люминайзер - одно из самых полезных косметических средств. При правильном использовании, конечно.

консилерВас беспокоит внезапно возникший на лице прыщ, или темные тени под глазами? Консилер - замечательное средство, которое позволит быстро сделать их незаметными. Однако консилер будет верно служить вам только в том случае, если вы правильно его выберете и научитесь правильно им пользоваться.

хайлайтерХайлайтер - это продукт, который может радикально преобразить внешность, при этом практически не выдавая своего присутствия. При правильном применении он придает лицу неуловимое сияние, так что окружающие даже не поймут, в чем дело, но не смогут не заметить, что вы выглядите совершенно изумительно.

косметика GuerlainПарфюмерный дом Guerlain – один из старейших в мире и насчитывает уже почти два века. Он был основан в 1828 году, когда Пьер-Франсуа Паскаль Герлен открыл в Париже, на улице Риволи, 42, парфюмерный магазинчик. И с тех пор знаменитым домом было создано более трехсот ароматов.

косметика класса люксКосметику класса люкс от всей прочей косметики отличает не только цена и качество, но и концепция, которая стоит за разработками того или иного бренда. Покупая такую косметику, вы платите не только за продукт, но и за символ причастности к некоему социальному слою, а также за новейшие достижения косметической индустрии, которые более дешевые бренды станут использовать лишь несколько лет спустя. Косметику класса люкс от МАС, Gucci, Dior, Chanel знают многие. Но есть и не столь известные, но не менее элитные бренды.

выбрать самый лучший крем рукКрем для рук - верный помощник женщины, который всегда должен быть в пределах досягаемости. Руки постоянно подвергаются воздействию воды и различных моющих веществ - мало того, что мы моем руки чаще других частей тела, но нам еще приходится мыть посуду, делать уборку, и не все вспоминают, что для этих занятий нужно надевать перчатки.

минеральная косметикаВ последнее время о минеральной косметике говорят часто, но круг познаний о ней, как оказывается, довольно ограничен. Единственное, что для большинства становится по-настоящему значимым – выделение в особую подгруппу, что говорит о ее исключительности. Но она не представляет отдельного класса, как демократичная или элитная. Это особый вид средств, которые могут присутствовать в марках разного ранга, постепенно образуя и свою собственную нишу на рынке.