Джимми Чу – бренд молодой, но при этом известный, наверное, даже тем, кто далек от мира моды. О потерянных туфельках этой марки горюет Керри Бредшоу в культовом сериале «Секс в большом городе», обувь от Джимми Чу примеряет и героиня фильма «Дьявол носит Прада», а миллионы женщин мечтают стать обладательницами аксессуаров этого уже ставшего легендарным бренда.
Как все начиналось
Будущий творец самой изящной обуви родился в 1961 году в Пенанге (Малайзия). Свою первую пару обуви Джимми создал в возрасте одиннадцати лет. История умалчивает о том, насколько удачным был первый опыт, но с годами интерес Джимми Чу к моде не угасает, и со временем будущий основатель обувной империи поступает в Технический колледж, который ныне является частью Лондонского Колледжа Моды. Одновременно Джимми трудится уборщиком на фабрике обуви, чтобы иметь возможность оплатить учебу.
В 1983 году юноша получает диплом и вскоре начинает заниматься производством обуви, которая достаточно быстро становится популярной. Достаточно сказать, что об этой марке очень хорошо отзывалась принцесса Диана – признанная икона стиля конца двадцатого века. Перспективная марка привлекает внимание инвесторов: работающая в индустрии моды Тамара Меллон убеждает своего отца вложить средства в производство обуви молодого успешного дизайнера. И в 1996 году появляется бренд Jimmi Choo.
Тамара Меллон часто повторяет классическое высказывание, что не так важна хорошая одежда, как отменного качества аксессуары – туфли и сумка. И с самых первых дней существования обувь от Jimmi Choo соответствует высоким стандартам. Первый фирменный магазин открывается, разумеется, в Лондоне, а уже через пару лет двери для своих посетителей распахивает бутик в Нью-Йорке, а вслед за ним – в Лос-Анджелесе.
История развития бренда
В 2001 году половину акций Jimmi Choo приобретает компания Equinox Luxury Holdings, и, начиная с этого момента, предприятие начинает развиваться с впечатляющей скоростью. Еще через три года марку покупает компания Lion Capital, а в 2007 году – компания Tower Brook. Все эти преобразования идут бренду только на пользу: имя Джимми Чу заставляет чаще биться сердца модниц во всем мире.
Магазины Jimmi Choo открыты во всем мире: в Европе, Америке, Австралии, Азии. Особенно активно развивается рынок сбыта в Китае, где планируется открыть пятьдесят магазинов Джимми Чу. Каждая точка продаж выбирается специальным образом, чтобы подчеркивать безупречный имидж марки. В 2001 году выходит первая коллекция сумочек и первая коллекция одежды класса прет-а-порте от Jimmi Choo, в 2008 – первая коллекция солнечных очков, в 2011 – первые духи этой марки.
Секреты популярности
Большинство женщин узнали об удивительной обуви от Джимми Чу из легендарного сериала «Секс в большом городе», где героиня Сары Джессики Паркер сокрушалась о потере любимой пары обуви – лиловых босоножек с перьями от Jimmi Choo. В чем же секрет популярности этих туфель? А секрет в том, что дизайнеры марки сумели совместить несовместимое и сделать обувь одновременно красивой и удобной. Не зря обувь от Джимми Чу называют произведениями искусства на каблуках – эти удивительно изящные и сексуальные туфельки невероятно комфортны. Каждая модница знает, что после трех-четырех часов ношения туфли на высоком каблуке превращаются в орудие пытки и доставляют боль при каждом шаге. С обувью от Jimmi Choo такого не происходит: в коллекциях дизайнера есть роскошные туфли, в которых можно не просто ходить, но и танцевать.
Этот бренд создает по-настоящему шикарную обувь. Несмотря на то, что дизайнеры предпочитают сдержанную цветовую гамму, туфли от Jimmi Choo сразу привлекают внимание изящной формой и продуманным оригинальным декором. То же можно сказать и о сумках . Помимо женской обуви и сумочек под маркой Джимми Чу производятся шарфы, ремни, очки, женская одежда и обувь для мужчин. Компания обладает патентами на выпускаемую продукцию и уже участвовала в нескольких судебных разбирательствах, которые были связаны с товарным знаком и авторским правом компании.
Выбор Голливуда
Продукция бренда пользуется огромной популярностью как среди простых смертных, так и среди знаменитостей. Сара Джессика Паркер, как и ее героиня, предпочитает носить обувь от Джимми Чу. Такой же выбор делают и такие звезды как Джулия Робертс, Элизабет Херли, Кэтрин Зета-Джонс, Ким Кардашьян, Дженнифер Гарнет, Кайли Миноуг, Скарлетт Йоханссон, Виктория Бэкхем, Рианна, Дженнифер Лопес и многие другие. Без обуви от Jimmi Choo не обходится на одно мероприятие – на вручении самых престижных премий многие знаменитости обязательно красуются в изящных туфлях или босоножках этой марки. Интересно, что многие звезды считают обувь от Jimmi Choo своеобразным талисманом, который поможет получить желанную награду. Весной 2013 года лицом модного бренда стала австралийская актриса Николь Кидман, известная своей любовью к элегантному и утонченному стилю.
Вечерняя обувь от Джимми Чу производится совместно с британским дизайнером-ювелиром Сашей Рэтью. Роскошные туфли, украшенные стразами от Сваровски, пленили сердца многих модниц.
На сегодняшний день легендарный дизайнер проживает в Лондоне и имеет степень доктора искусств Лейсестерского университета. Он занимается также повышением уровня мастерства обувных мастеров у себя на родине, в Малайзии, и старается наладить там производство стильной обуви великолепного качества. Джимми Чу признается, что самостоятельно придумывает дизайн собственной обуви, а его кузен изготавливает обувь по эскизам Джимми в Лондоне. Дизайнер рассказал в интервью, что сам порой носит обувь на каблуках, чтобы выглядеть выше: в его коллекции есть даже мужские туфли, который позволяют увеличить рот на три дюйма. А секрет успеха Джимми Чу, по его словам - в терпении и в любви к своему делу.