Немецкая марка Hugo Boss является символом элегантности и делового стиля для мужчин, несмотря на то, что продукция этого бренда производятся и для женщин. То же самое происходит и с парфюмерией этой компании. Духи Hugo Boss существуют для него и для нее, но у очень большого числа потребителей эта марка является производителем именно мужской парфюмерии с истинным маскулинным характером. Может, все дело в имени?
История первых ароматов
Компания Hugo Boss была основана в 1923 году, но в отличие от многих других домов моды, которые имеют почтенный возраст, запуск парфюмерной линии под лейблом Hugo Boss произошел только шестьдесят лет спустя. В настоящее время парфюмерное отделение Hugo Boss выпускает мужские одеколоны, женскую туалетную и парфюмерную воду. Многие наименования духов настолько прочно вошли в историю, невзирая на свой молодой возраст, что представители обоих полов хранят им верность не один год, постоянно обновляя запасы любимого парфюма.
Первой ароматной «ласточкой» модного дома стал мужской одеколон Boss Number One от парфюмера Пьера Варньи. Этот солидный аромат для настоящих джентльменов стал событием и прочно вошел в число классических ароматов для мужчин. Следующий мужской одеколон Boss Elements выпущен в 1993 году, он также не разочаровал, а привлек еще больше ценителей качественного мужского парфюма к ароматам марки. Hugo Cologne, релиз которого состоялся в 1995 году укрепил статус Hugo Boss как новой любимой джентльменами марки-производителя классических ароматов. По сей день этот одеколон является одним из самых удачных за всю историю жизни этого вида парфюма. Смешение древесных, цитрусовых и пряных нот подняло статус мужского одеколона на новый уровень. Пользоваться Hugo Cologne было признаком статуса и высокого вкуса. По сей день этот парфюм является одним из самых коммерчески успешных единиц мужских ароматов.
Женские ароматы
Производство женской парфюмерии началось в Hugo Boss несколько позже. В 1997 году был создан аромат Hugo как парный к одноименному мужскому одеколону. Женский Hugo был создан очень легким, ненавязчивым, но он не был лишен характера, которым, конечно, обладает женщина в стиле Hugo Boss. В его композиции играли ноты дыни, яблока, папайи , цикламена, водного гиацинта, жасмина, ириса, сандала, амбры и ванили.
В 2001 году был выпущен Hugo Deep Red – головокружительный аромат для настоящей соблазнительницы. Груша, клементин, красный апельсин, кассия, которые смешиваются с восточными нотами, явили незабываемую парфюмерную симфонию – женщину со шлейфом этого аромата невозможно было не заметить.
В 2002 году марка выпустила еще один мужской аромат, занявший свою нишу и быстро нашедший адептов среди взрослых мужчин со сформировавшимся чувством вкуса не только к стилю, но и к жизни. Одеколон Baldessarini был выпущен как аромат от Hugo Boss, но позже это имя выделилось в обособленный бренд.
В 2003 году продолжилось увлечение сладкими женскими композициями – вышел Boss Intense. Снова в красном флаконе, снова с восточным шлейфом, но в отличие от Deep Red этот парфюм имел цветочное сердце, которое формировали жасмин, орхидея и роза.
Hugo XX и Hugo XY стали ярким парфюмерным дуэтом для нее и для него. Отказавшись от тяжелых насыщенных композиций, Hugo Boss выпускает летние прохладные варианты.
Еще одна знаменитая пара, которая выпускалась по отдельности и в разное время – Boss Orange. Женский Boss Orange (лицом рекламной кампании стала Сиена Миллер) появился в 2009 году и покорил своим незамысловатым, но жизнерадостным цветочным характером. Мужской Boss Orange (его представлял Орландо Блум) с древесно-пряной композицией вышел в 2011 году.
Отходя от канонов и статуса марки для мужчин, Hugo Boss продолжает экспериментировать с женской парфюмерией, выпуская тонкие и женственные ароматы, рассчитанные не только на строгих деловых женщин, но и на романтичных особ с легким нравом. Среди несомненных удач и больших шагов вперед стал релиз аромата Hugo Boss Femme с нотами черной смородины, белой фрезии, мандарина , лилия, жасмина, болгарской розы, абрикоса, амбры и лимонного дерева.
Парфюмерия Hugo Boss на этом не ограничивается. За менее чем тридцать лет работы этого отделения марка выпустила более пятидесяти наименований ароматов.