Парфюмерная продукция обладает разным действием. Она может пробуждать желания, волновать, но также успокаивать, очаровывать, убаюкивать. Некоторые ароматы имеют говорящие названия, за которыми, тем не менее, остается тайна и желание как можно скорее открыть для себя все его ноты. Lancome Hypnose как раз такой аромат. Он обладает гипнотическим действием, дурманящим эффектом, от которого одни впадают в чувственный транс, а другие просто не выдерживают натиска его ванильных аккордов.
Немецкая марка Hugo Boss является символом элегантности и делового стиля для мужчин, несмотря на то, что продукция этого бренда производятся и для женщин. То же самое происходит и с парфюмерией этой компании. Духи Hugo Boss существуют для него и для нее, но у очень большого числа потребителей эта марка является производителем именно мужской парфюмерии с истинным маскулинным характером. Может, все дело в имени?
Духи «Злато скифов» - один из очень немногих ароматов, который получил признание не только у себя на родине, но и за рубежом: этот парфюм был отмечен высокой наградой на международном конкурсе в Брюсселе. Классический вечерний аромат является по-настоящему драгоценным образцом парфюмерии советского периода. Впрочем, он выпускается и по сей день, и доступен всем желающим.
Каждый год парфюмеры предлагают женщинам все новые и новые ароматы. Но далеко не всем модным духам суждено перейти в ранг классики и оставаться популярными в течение долгих лет, как это удалось самому известному парфюму советской эпохи. Легендарные духи «Красная Москва» известны, наверное, каждому: их название давно стало нарицательным.
Долгие десятилетия принято было считать, что настоящие духи делают только во Франции. Безусловно, искусство французских парфюмеров не знает себе равных, и все же качественную парфюмерию производят очень во многих странах, в том числе и в России. Многие женщины, например, незаслуженно игнорируют духи «Новая Заря», а ведь некоторые образцы парфюмерии этой фабрики ничуть не уступают французским.
Наполеон и Оноре де Бальзак, Сара Бернар и Катрин Денев – и это далеко не полный перечень поклонников роскошных ароматов марки Guerlain. Восхитительные духи Guerlain – это яркие парфюмы с цветочными и фруктовыми нотами, кружащими голову. Этот бренд выбирают смелые и независимые женщины и мужчины по всему миру. И это неудивительно: перед прекрасной Натальей Водяновой, ставшей рекламным лицом марки, устоять практически невозможно.
Аромат Flora by Gucci, искрящийся молодостью и очарованием, был создан для романтической девушки, способной увлекаться и совершать безумные поступки. Совершенно не имеет значения, во что она одета, если ее окутывает магическая цветочная аура. Ведь она так восхитительна и элегантна. Девушка, пользующаяся этим завораживающим ароматом, всегда будет в центре внимания.
Бренд Guerlain известен всему миру как один из самых именитых и продуктивных производителей парфюмерных легенд. Именно его ароматы получили самое большое количество наград на парфюмерном «Оскаре», а из десяти самых продаваемых парфюмов в XX веке шесть принадлежат Guerlain. Одна из последних заметных новинок – «Guerlain homme», который, не успев появиться, уже привлек внимание, как профессионалов, так и стильных мужчин всего мира.
Скучному и приторно-сладкому миру моды явно не хватало игривого и по-детски задорного образа бренда Moschino. Возможно, именно поэтому он так органично вписался в этот высший свет чопорных показов и классических сочетаний. Появившись со своей коллекцией одежды, он просто был вынужден создать нечто такое, что продолжало бы образ женщины, а позднее и мужчины Moschino. И это что-то было найдено – духи Moschino, которые покорили всех. Этот эфирный взрыв был похож на глоток свободы, которого так долго ждал мир.
Во всем мире модный Дом Versace ассоциируется с шиком и гламурной пышностью. Каждая коллекция – маленькая история, рассказанная о современной, женственной и независимой женщине, а каждый парфюм – квинтэссенция успеха, роскоши и изящества. Донателла Версаче не делала ставку на «Bright crystal» как на элитный и хитовый парфюм, но, скорее всего, все, чего прикасается творческий порыв дизайнеров Дома, получается уникальным и неповторимым. Задуманные как простые и легкие духи на каждый день, они превратились в еще одну легенду от Versace.
|