Марина Александрова - молодая ясноглазая актриса, о которой молва разносит слухи один красивее другого. Ее кинематографической удаче порой завидуют маститые актрисы, поток ролей ничем не уступает рогу изобилия, а бесконечные истории о расставаниях и вооссоединениях с Домогаровым стали притчей во языцех ...
И бесполезно уже с репутацией пташки небесной, одной из тех, кто «не сеет, не жнет», лишь удовольствие от жизни получает объяснять журналистам, что всего добилась сама. Что нет влиятельных покровителей в разных концах света. Есть только желание добиться всего, чего хочешь. И даже - большего.
Марина окончила музыкальную школу по классу арфы, а затем - математическую школу. Ей пророчили престижную работу, удачное замужество и стабильную жизнь. Поэтому когда девушка заявила, что будет поступать в театральный, всепонимающие родители ответили: «Попробуй». И добавили «Но у тебя ничего не получится». Это был самый настоящий вызов!
Марина Алексадровна отправилась из Питера в Москву. Пробовалась в лучшие в стране вузы - ВГИК, ГИТИС, а в последний момент, когда набор уже был практически завершен, пришла в Щукинское училище. Она начала читать отрывок из «Войны и мира» и вдруг осознала, что прямо перед ней сидят все щукинские мэтры... И что исполнение мечты ближе, чем когда-либо. Она поступила на одно из последних мест.
Решение приемной комиссии было верным. Уже на первом курсе Александрова дебютировала в кино - в картине «Северное сияние» Андрея Разенкова. Ее партнерами по съемочной площадке стали Елена Коренева и Михаил Ульянов. А «играть любовь» ей предстояло с Александром Збруевым. Успешно пройдя сложную школу первой роли, Марина убедилась - ничего невыполнимого в этом мире нет.
В том же году актриса сыграла дочь Столыпина в сериале «Империя под ударом». А уже следующая работа принесла популярность - сериал «Азазель», в котором девушка сыграла невесту Фандорина. Небольшая, в сущности, роль, но на пике всеобщего интереса к творчеству Бориса Акунина была как нельзя кстати.
Закрепило популярность начинающей актрисы телешоу Последний герой-3. Кстати, именно роман Александровой с Демидовым на острове положил начало бурных обсуждений каждого шага девушки. Марина Александрова в мгновение ока стала любимицей желтой прессы. Редкая бульварная газета откажется от соблазна упомянуть имя актрисы в своем свежем выпуске. Журналисты и ее же коллеги шутят, что лет через тридцать можно снимать фильм о романах Александровой. А лучше - сериал. Ей приписывали амуры с Демидовым, Збруевым, Караченцевым, Адабашьяном и многими другими. А вот фаворитом, по мнению прессы, на протяжении уже многих лет является Александр Домогаров, с которым актриса тайно поженилась на кинофестивале «Лики любви».
После «острова», как обозначает этот этап жизни сама актриса, открылись новые перспективы. Последовал фильм «Главные роли», после которого Марина уехала в Польшу - на съемки «Старого предания» знаменитого режиссера Ежи Гоффмана. А следующая картина еще больше расширила географию - год спустя Александрова работала уже во Франции, над фильмом Лорана Жауи «Таяние снегов». Марина быстро, в течение пары лет, превратилась в профессиональную актрису и целенаправленно добивалась своего.
Пожалуй, наиболее интересная роль Марины - Валентина Седова в сериале «Звезда эпохи». С ее помощью Александрова реализовала давнее желание - сыграть роковую женщину, стерву и одновременно - Личность. Она стала блондинкой, в кадре лихо курила Беломор и прожила со своей героиней тридцать лет сценарной жизни. Именно после «Звезды эпохи» Александрову стали называть примой российского кинематографа.
В январе этого года Марина Александрова отметилась на церемонии вручения наград за достижения в литературе и искусстве «Триумф». Она получила одну из двадцати молодежных премий, наравне с пианистом Алексеем Чернековым, поэтом Андреем Родионовым, солистом балеты Иваном Васильевым и другими молодыми «триумфаторами».
Дарья Печорина