Болливуд

Амитабх Баччан – негаснущий свет Фильмография и список наград Амитабха Баччана внушительны: более двухсот фильмов, три Национальные премии и двенадцать премий Filmfare. Но больше его заслуг поражает та любовь, граничащая с поклонением, которую испытывают к нему жители Индии. Это тем более удивительно, что Амитабху в начале своей карьере категорически не везло. Выходец из Аллахабада, сын знаменитого поэта Хираваншрая Баччана, он сделал впечатляющий дебют в картине Saat Hindustani, за что был удостоен Национальной премии - высшей награды, которые многие актеры так и не получают за десятилетия работы в кино.

Ритик Рошан – индийский Аполлон Ритик Рошан - безусловно, икона Болливуда. Миллионы молодых людей Индии мечтают иметь такую же мускулатуру и умение танцевать, а миллионы девушек готовы часами любоваться его красивым лицом. Со стороны может показаться, что он имел все возможности стать суперзвездой: папа - известный режиссер, бесподобная внешность, выдающийся не только актерский, но и танцевальный талант (чем в индийском кино могут похвастаться очень немногие). Первый фильм Ритика "Скажи, что любишь" стал одним из самых громких хитов в истории, зрители и критики готовы были носить начинающего актера на руках. Он получил Filmfare и еще десяток премий, как лучший дебютант 2000 года. Кто догадывался, что долгие годы Ритик только мечтал о кино, не надеясь когда-нибудь встать перед камерой?

Каджол: игра по своим правилам Описывая Каджол, можно употребить множество эпитетов: талантливая, искрометная, обворожительная, любимая. Нельзя сказать только одного - типичная. Казалось, эта актриса всю жизнь только и делала, что нарушала негласные законы Болливуда. Преемница Рекхи, Хемы Малини, Шридеви и Мадхури Дикшит, Каджол ничего не позаимствовала у них. Она стала первой актрисой, переступившей через все стереотипы современного индийского кино и, тем не менее, завоевавшая титул его королевы.

Салман КханСалман Кхан - звезда Болливуда и любимец женщин отчасти обязан своему успеху родителям. В своих фильмах Салман часто исполняет роль мачо, рокового красавца с шикарным телом. Благодаря своей внешности и харизме, актер не только завоевывает женские сердца, но становится лицом многих известных компаний и домов мод.

Шах Рукх КханШах Рукх Кхан - популярный индийский актер, продюсер и телеведущий. За свою актерскую карьеру получил рекордное количество кино-наград. За это, и за бесконечную зрительскую любовь, получил звание «короля Болливуда».

ДевдасОдин из наиболее дорогостоящих фильмов, когда-либо сделанных в Индии, «DEVDAS» режиссера Sanjay Leela Bhansali будет представлен во внеконкурсном показе Международного Каннского фестиваля. «Впервые мы представляем на Каннский фестиваль фильм такого жанра. – Говорит С.Л.Бансали. - Это большой момент гордости для всех, кто, так или иначе, был связан с производством фильма. Я счастлив, что мир увидит результат наших усилий. Это так же триумф коммерческого индийского кино, ведь не всегда фильм в популярном формате удостаивается чести быть показанным на фестивале мирового масштаба»

АшокаКаждый раз приезжая в Индию, я намечаю программу своего пребывания в этой стране: куда поехать, что посмотреть, что купить. Одно из первых мест в этом списке занимает поход в кинотеатр, ведь так хочется увидеть новинки индийского кинематографа на большом экране, насладиться буйством красок, волшебством действия и великолепной музыкой.

индийское киноИндия - загадочная страна, чья культура не одно столетие привлекала к себе величайшие умы человечества. Восток уже давно покорил запад. Индия одна из тех стран, современное искусство которой уходит своими корнями в глубокое прошлое. Кино этой страны вобрало в себя традиции национального театра, который имеет строгие каноны. В сюжете должно присутствовать линия положительного героя, героини и персонажа олицетворяющего зло. Неотъемлемой частью также является музыка, песни и танцы. Специфика индийского кино обусловлена еще необходимостью определенного символизма, потому что сюжет должен быть понятен всем зрительским слоям: от банкира до последнего нищего. Возможно, именно поэтому у зрителя возникает ощущение сопричастности с происходящим на экране, несмотря на национальную специфику.