Бренд Pupa
Ни для кого не секрет, что в декоративной косметике для многих женщин важным является не только эффект, но и внешняя привлекательность упаковки. Мало кто из молодых девушек устоит перед интересным флакончиком духов или необычностью запеченных теней. Этим и покорила прекрасный пол косметика Pupa. Не ограничиваясь только качеством и широкой гаммой продукции, руководство марки сделало ставку и на оригинальное ее оформление, что моментально выделило ее среди остальных.
Выбор пути
Pupa – бренд, который принадлежит итальянской компании Micys. Она была образована в семидесятые годы в Милане и, как и многие итальянские фирмы, стала детищем одного большого семейства. Его глава Анжело Гатти, который и стал руководителем большого предприятия, - дизайнер. Он и задал курс, которому стала следовать Pupa как первая торговая марка, запущенная вскоре после образования.
Безусловно, желая сделать бренд популярным, всегда нужно рассчитывать на какую-то целевую аудиторию. Решив, что Pupa – марка с броским дизайном, ее президент сразу определил круг потенциальных клиентов. Никто так не оценит красивую упаковку с забавным игривым дизайном, как подростки. Таким образом, Pupa выделилась как марка декоративной косметики для девушек 12-19 лет. Но так было только на заре становления.
Свое лицо
С самого начала существования дизайнеры нашли для бренда собственный стиль – сочетание дерзкого красного и жемчужного. По сей день эта комбинация является для Pupa олицетворением женской привлекательности и искусства соблазнения, которые по-итальянски замешаны на страсти, тонком стиле и хорошем вкусе без пошлости.
Несмотря на то, что гамма Pupa представляет широкий спектр разноплановой продукции, знаковой для марки является именно декоративная серия, принесшая ей когда-то ошеломляющий успех. Производители сделали ставку на сияние и инновационные текстуры, которые были по достоинству оценены еще три десятилетий назад. Средства Pupa отличаются глянцевым, скромным перламутровым или восхитительным бриллиантовым сиянием, которое проявляется как в тенях, так и в блеске и в помаде, в пудре, румянах и лаке для ногтей .
Продукция Pupa
Декоративная линия включает как стандартные наборы для глаз, губ, ногтей и кожи лица, так и линию Professionals. В нее помещены карандаш для удаления макияжа с глаз, средство для придания объема ресницам, основа для макияжа губ и глаз, матирующие салфетки.
Профессиональная линия для тела насыщена пятью важнейшими для кожи витаминами . Ее средства вырисовывают новые стройные линии тела, делая кожу подтянутой, гладкой и эластичной.
В девяностые годы Pupa пополнила свою коллекцию цветочными ароматами , которые выходили в оригинальных дизайнерских флаконах, где форма всегда соответствует содержанию.
Ухаживающая линия Miss Milkie разделена на солнечную серию, ароматную, средства для ванны и душа. Эта «молочная продукция» отличается особой нежностью и деликатностью по отношению даже к самой чувствительной коже.
Отдельного внимания заслуживает подарочная линия Pupa. Наборы итальянской марки выполнены с неутомимой дизайнерской фантазией и чувством юмора, поэтому уже много лет являются отличным подарком для самых веселых модниц.
Подарки – еще один «кит», на котором зиждется успех бренда. Косметические сюрпризы Pupa, которые постоянно обновляются, становятся достойным презентом для любой девушки. Можно выбрать как минимальный набор, так и большой, включающий в себя все, что нужно для макияжа.
Оригинальность – путь к успеху
В настоящий момент Pupa представляет собой бренд, прочно обосновавшийся в сегменте косметики для среднего класса. Но у компании есть все, чтобы разительно отличаться от конкурентов. Это интересные текстуры (например, запеченные тени), большой выбор подарочных наборов, несравненное оформление (классическое или фантазийное). Благодаря данной итальянской марке женщины стали относиться к косметике как к аксессуару, покупка которого, как и пользование – процесс увлекательный и совсем необременительный.
Сегодня, как и много лет назад Pupa – немного больше чем просто косметика, о чем сообщает ее девиз «Non Conventional beauty» или «Необычная красота». Это марка, которая дарит женщинам красоту и сама является ее внешним воплощением.
Евгения Жиркина