Сегодня на рынке существует так много джинсовых брендов, что очень трудно выбрать хотя бы семь самых популярных. Но все-таки есть, так называемые, культовые бренды, бренды-легенды, которые никогда не выйдут из моды и никогда не перестанут будоражить фантазию женщин и мужчин.
Levi’s
Пожалуй, Levi's – самые узнаваемые джинсы, «прародители» всех джинсов, которые вот уже более ста лет являются одной из незаменимых вещей в гардеробе. Это легенда, которая не стареет. История бренда Levi's началась в 1856 году, когда эмигрант из Германии Леви Страус удачно распродал свой галантерейный товар, и у него осталась только парусина, из которой он заказал прочные штаны, моментально ставшие популярными. Тогда в ход пошла грубая ткань для палаток, которую Страус заказал в Генуе. Название итальянского порта, проштампованное на тюках с тканью, американцы прочитали по-своему – «джинс», и это слово сначала закрепилось за самой тканью, а позже и за штанами, которые из нее шили. Levi's были самыми первыми брюками, которые выпускались с металлическим заклепками на швах. Прочность и удобство этих штанов сделали их самыми популярными не только у золотоискателей, но и у шахтеров, лесорубов, ковбоев.
В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки. Это было изображение реального эксперимента, который был проведен в Америке после того, как некий машинист паровоза сообщил, что использовал пару джинсов вместо порвавшейся сцепки вагонов и благополучно довел состав до станции.
К 1970-м годам компания Levi Strauss & Co стала крупнейшим в мире производителем одежды. Именно ей мы обязаны культовыми голубыми джинсами, которые носили все, от Марлона Брандо и Джеймса Дина до принцессы Дианы, а также тертыми, псевдопоношенными джинсами. И все же всех этих достижений было бы недостаточно, чтобы снискать славу самых известных джинсов. Levi Strauss & Co позиционируют свою продукцию не только как удобную и добротную, но прежде всего как модную. В немалой степени тому поспособствовал Голливуд – вестерны, романтизирующие «настоящих мужчин с дикого Запада», да и сотни других кинолент, где свободные и сильные герои были облачены в джинсы. Этот бренд джинсовой моды – воплощение классики и нестареющего стиля, проверенного временем. За свою более чем полуторастолетнюю историю Levi Strauss & Co разработала уникальную систему пошива по специальным лекалам, и вы можете подобрать модель не только по размеру, но и по фигуре.
Diesel
Diesel – один из крупнейших дизайнерских джинсовых брендов, хотя и сравнительной молодой. В 1978 году итальянец Ренцо Россо и его бывший начальник Адриано Гольдшмид решили основать новую компанию, которой и стал Diesel. Своим именем компания обязана нефтяному кризису, который прокатился по Европе в 1970-х годах: более экономичное топливо оказалось решением многих проблем, а название стало синонимом авангарда.
В 1989 году Diesel выпустил первую коллекцию стильной женской одежды, которая быстро нашла своих поклонниц. Линия стильных джинсов с заниженной талией мгновенно завоевывает рынок и сердца почитательниц стиля Diesel. Благодаря успешным и провокационным рекламным кампаниям Diesel завоевал европейский рынок и любовь молодежи. Продукция бренда доступна в пяти тысячах розничных магазинах, из которых около трехсот являются фирменными магазинами Diesel. Джинсы Diesel – это стильное и смелое модное заявление. Легкая сексуальная потрепанность – фирменное отличие джинсов Diesel. Несмотря на это, им удается выглядеть ультраженственно. Diesel – это синоним высокого качества и оригинального стиля.
Armani Exchange
Бренд Armani Exchange был создан Джорджио Армани в 1991 году. На создание совершенно нового направления в одежде его вдохновили уличный стиль и зажигательные ритмы музыки. На сегодняшний день число бутиков Armani Exchange в мире достигает ста восьми. Концепция Armani Exchange – «Мода не может существовать сама по себе, в отдельности от культуры, музыки, новых технологий». Под лейблом Armani Exchange выпускаются не только джинсы, но и толстовки, верхняя одежда , поло, платья, футболки, коллекции нижнего белья, купальников и стильные аксессуары для молодых людей. Если на современном рынке и есть джинсовый лейбл с собственной пафосной философией, то это, без сомнения, Armani Exchange. Джинсы Armani Exchange пользуются огромной популярностью у молодежи, во многом благодаря смелым, чувственным и провокационным рекламным кампаниям. Armani Exchange позиционирует себя как бренд сексуальной одежды для молодых, а выпускаемая им джинсовая одежда воплощает последние модные тенденции, подсмотренные на подиумах Милана и Нью-Йорка.
Lee
Продукция Lee Cooper – это своего рода ДНК джинсов. История бренда Cooper началась в 1908 году, когда англичанин Моррис Купер основал компанию по производству рабочей одежды. С началом Первой мировой войны в 1914 году компании пришлось переключиться на производство военной формы. В 1946 году название компании изменилось с M Cooper Overalls Limited на Coоper – сын Морриса Купера присоединил к своей фамилии фамилию жены и решил выпускать джинсы. В 1952 году Гарольд Купер открыл еще одну фабрику по пошиву джинсовой одежды , которая пользовалась тогда огромным спросом. Дополнительным фактором успеха стало появление женских джинсов Cooper – с «молнией» впереди (до этого «молния» в женских моделях располагалась в боковом шве). В 1950-1960-х Lee Coоper закрепился в Европе, открыв производство в Ирландии и Франции. Он становился все более популярным среди молодежи, поддерживая мероприятия, которые интересны молодым – например, первый Чемпионат Лондона по твисту.
В 1980-е Lee Cooper значительно расширяет ассортимент – джинсы не только шлифуют, отбеливают, расстреливают из дробовика, чтобы получились особенные дырочки, но и используют специальные технологии – overdye (процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток) и stonewash (обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потертого вида). Кроме того, в 1985 году Copper представил особый, «мягкий» деним, чтобы подчеркнуть отличие европейских джинсов от их американских аналогов. Сегодня Lee Copper сотрудничает с известными дизайнерами, актерами и музыкантами, среди которых Лу Дуайон, Жан-Шарль де Кастельбажак, Ора Ито, Пако Рабанн, Джайлс Дикон и многие другие.
Доступные, удобные и стильные – вот слова, которые приходят на ум при упоминании бренда Lee Copper. Джинсы этой марки были и остаются неотъемлемой частью гардероба сотен тысяч женщин во всем мире. Lee Copper – это модный лейбл, который «работает» на обычных женщин, предлагая им стильные модели джинсов без излишеств.