Calvin Klein
По какой-то странной причине, джинсы лейбла Calvin Klein пробуждают в каждой женщине утонченную, сексуальную и немного истеричную диву. История бренда Calvin Klein началась в 1968 году, а в 1978 году Келвин Кляйн создал первые в мире дизайнерские джинсы. Из одежды недорогой и повседневной он перевел их в разряд одежды для модной, стильной, раскрепощенной и сексуальной молодежи. Превосходный крой идеально облегал фигуру, подчеркивал длину и стройность ног. Задний карман джинсов украшали логотипы модельера Calvin Klein и Omega. Успех был такой, что уже в первый год джинсы с логотипом Calvin Klein продавались со скоростью двести тысяч пар в неделю, хотя тогда их цена превышала цену обычных джинсов.
Скандальную известность получила реклама джинсов Calvin Klein: на видео пятнадцатилетняя Брук Шилдс, будущая кинозвезда и секс-символ, призывно улыбалась и спрашивала: «Вы хотите знать, есть ли что-то между мной и моими «кельвинами»?- Ничего». Разгоревшийся скандал устранили, джинсы сняли с производства, и только в 1998 году фирма опять вернулась к ставшей уже классической модели. Джинсы Calvin Klein не утратили актуальности и сегодня: может меняться фасон или цвет, но оригинальный крой и отличное качество ткани неизменны. Выбор джинсов от Calvin Klein всегда имеет определенный подтекст: человек вольно или невольно признает и принимает сексуальность в самом себе и в других людях.
Guess
Без знаменитого логотипа «?» лейбла Guess у современных джинсов было бы другое лицо. Бренд был основан в 1981 году братьями Морисом и Полем Марчиано. Вначале это была небольшая компания по производству джинсов. В начале 1980-х годов джинсы и одежда из денима были не слишком популярны, но братья Марчиано изменили это восприятие джинсов навсегда. Их стиль был полон чувственности и шика. Guess стал джинсовым «стандартом» и одной из самых узнаваемых марок в мире. Уже в 1985 году цена пары джинсов от Guess дошла до 85 долларов, а общий объем продаж компании перешагнул отметку в 150 миллионов долларов.
За короткое время бренд прочно вошел в массовую культуру и стал символом поколения. Масштабные рекламные кампании Guess открыли миру многих супермоделей, в том числе Клаудию Шиффер, Еву Герцигову и Наоми Кэмбелл. В начале нового тысячелетия рекламные кампании бренда Guess стали более традиционными: сексуальность, развязность, новое лицо компании – Пэрис Хилтон.
Безусловно, джинсы Guess и сегодня стоят недешево, но, покупая их, вы покупаете образ, стиль и статус, что бесценно. Каждая женщина мечтает иметь в своем гардеробе джинсы Guess – любимую одежду моделей и голливудских звезд.
Wrangler
Без сомнения, многие женщины согласятся, что Wrangler – это самый надежный джинсовый лейбл. Ни один фильм про американский Запад не будет выглядеть правдоподобно, если в нем нет сексуальной девушки в обтягивающих джинсах Wrangler. Бренд был основан в 1904 году Си-Си Хадсоном, в прошлом рабочим текстильной фабрики, который после ее закрытия объединился с несколькими своими товарищами ради общего дела – пошива комбинезонов. В середине 1930-х гг. компания Хадсона Blue Bell выпустила революционную модель рабочей одежды – комбинезон из новой безусадочной ткани, и на мир обрушилась первая волна моды на джинсы. В 1946 бренд начал разрабатывать джинсовую линию одежды специально для ковбоев, и среди работников фирмы прошел конкурс на изобретение названия бренда для джинсовой линии. Лучшим было признано название Wrangler, обозначающее ковбоя-работягу. С тех пор джинсы Wrangler приобрели поистине культовый статус, стали символом и синонимом молодежной культуры во всем мире. В 1996 каждая пятая пара джинсов, которая продавалась в Америке, - это Wrangler. Возможно, джинсы Wrangler не отличаются особым шиком, тонкостью отделки или ультра-модным стилем , но им это и не нужно, ведь их ценят именно за верность традициям и высокое качество. Джинсы Wrangler, как надежный друг, никогда вас не подведут и выручат на рыбалке, на пикнике, в долгом походе или путешествии.