Статьи с меткой: «российские певицы»

Ани Лорак: творческий путьВ настоящее время Ани Лорак - одна из самых любимых и известных звезд шоу-бизнеса на постсоветском пространстве. Среди поклонников ее таланта - люди практически всех возрастных категорий. Изумительный по красоте тембр голоса, прекрасные внешние данные выделяют Ани Лорак среди многих певцов и певиц, заполняющих эфир радио- и телеканалов. Творческий путь певицы к вершинам славы был не прост. Все свои достижения она получила только собственным талантом, упорством и трудолюбием.

гвердцителиНа советской эстраде существовала, пусть и не совсем гласно, определенная национальная квота: практически каждая республика Союза должна была иметь на музыкальном Олимпе хотя бы одного своего представителя. Так сказать, для культурного равноправия. Но Тамара Гвердцители всегда воспринималась как особенное явление: о ней даже почти не вспоминали как о певице такой-то национальности, но выделяли за самобытность и какую-то особую породистость.

ГурченкоПубличные фигуры такого масштаба, как Людмила Гурченко, обречены на то, чтобы с их биографией, более или менее полной и правдивой, были знакомы все. В настоящее время благодаря прессе общеизвестными становятся практически все сведения из жизни звезд. Вот только есть очень узкий круг личностей, о которых судили и будут судить не по их «гражданским» биографиям, а по их творчеству...

 

Анна ГерманПопулярные песни появляются постоянно и в большом количестве, когда-то их именовали шлягерами, теперь называют хитами. Но есть песни, которые по-настоящему меняют жизнь людей, символизируют судьбу целого поколения, отражают настроения и чаяния своего времени. Именовать такие песни просто популярными бессмысленно, а какого-то особого термина для их обозначения еще не придумали. Анна Герман исполнила сразу несколько подобных песен, став настоящим голосом Советского Союза шестидесятых-семидесятых годов.

Алена ВинницкаяРедкая популярная певица на современном музыкальном постсоветском пространстве может похвастаться тем, что обладает собственной индивидуальной стилистикой. Слишком уж большое значение имеют продюсеры и малая роль отводится самим исполнительницам, слишком уж универсально-шаблонный имидже у большинства поп-див. В этом плане выделяется украинская певица Алена Винницкая, которая в юные годы создала собственную рок-группу, а в настоящее время творит в редком для стран постсоветского пространства жанре «женский поп-рок».

Ирина АллегроваОб одних персонажах шоу-бизнеса, о так называемом новом поколении звезд, можно довольно точно сказать, когда они появились и откуда. Другие имеют легендарный статус, символизируют собой целые эпохи и давно перестали нуждаться в шоу-бизнесе – они сами и есть шоу-бизнес. И есть категорию звезд, о времени появления на сцене которых никто и не задумывается, просто кажется, что они были всегда как нечто само собой разумеющееся. Ирина Аллегрова пока не претендует на статус легенды, подобно Алле Борисовне или Иосифу Давидовичу. Но всем кажется, что она была на сцене всегда.

Лариса ДолинаЛариса Долина пользуется большим авторитетом как у горячих поклонников отечественного шоу-бизнеса, приверженцев так называемой попсы, так и у не менее горячих противников популярной эстрады, борцов с этой самой попсой. Разгадка проста: Долина является, с одной стороны, одной из наиболее успешных и известных фигур российского шоубиза, с другой - никто не может записать её в число большинства серых и ничем не примечательных представителей эстрады по той простой причине, что и её талант, и её выдающиеся вокальные данные для всех очевидны.

Катя ЛельБольшинство артистов на современной российской эстраде с лёгкостью заслуживают упрёков либо в том, что у них отсутствуют вокальные данные, либо в отсутствии профильного музыкального образования. Но, как показывает история отечественного шоу-бизнеса, даже наличие и приличных вокальных данных, и прекрасная музыкальная образованность не защищает артистов от репертуара весьма сомнительного качества. За примером далеко ходить не нужно: Катя Лель, обладающая красивым голосом и имеющая диплом Российской академии музыки имени Гнесиных, вошла в народное сознание совершенно не с этим, а весьма многозначительными хитами вроде «Муси-пуси» или «Джага-джага».

Татьяна БулановаНаверное, это сильно похоже на стереотип, но таково уж мнение большинства: не было в 90-е годы прошлого века в российском шоу-бизнесе певицы, чей голос, сценический образ и тематика песен в большей степени отражали национальные женские думы и настроения, чем это было присуще Татьяне Булановой. И лирические, напоминающие печальные русские народные песни, мелодии, и задушевно-тоскливые тексты о нелёгкой бабьей доле, и сама Татьяна, выходившая на сцену с лицом царевны Несмеяны – всё это способствовало тому чувству родства и единения, которое и обеспечивало Булановой полные концертные залы. Даже её попытки в конце 1990-х – начале 2000-х разнообразить имидж более весёлыми, танцевальными композициями не слишком повлияли на её восприятие.

Светлана ЛободаВсё новое - это хорошо забытое старое. Уж где-где, а в шоу-бизнесе эта народная мудрость действует неумолимо и безотказно. Как оказалось, мода на экзальтированную и шокирующую своим имиджем на сцене и в жизни Мадонну образца 90-х – начала 90-х возвращается, и нынешний триумф экзотической Lady Gaga яркое тому подтверждение. Рано или поздно эта тенденция должна добраться и до отечественного шоу-бизнеса. До украинской музыкальной индустрии она добралась раньше – прежде всего в лице певицы и телеведущей Светланы Лободы.