"Gata Salvaje" или "Дикая кошка" - В отсутствии группы поддержки

В отсутствии группы поддержки

После свадьбы Росаура переезжает жить к мужу, в особняк Арисменди, и ее жизнь тотчас превращается ад. Веселая жизнерадостная девушка, которую не могли сломить ни тяжкий труд, ни нищета, ни отношение мачехи и сестры с братом, превращается в издерганное, несчастное существо, в дикую кошку, которая знает, что ей в любой момент могут сделать больно.

 

Луис-Марио ведет себя после свадьбы довольно жестоко: он не замечает, как на каждом шагу Эдуарда, Эва да и он сам унижают Росауру, а когда она ответ взрывается, злится и обвиняет ее в неумении вести себя. Молодая жена понимает, чувствует, что с ней поступают плохо, но в силу недостатка образования, да и опыта тоже, не в силах сформулировать, в чем же не прав муж: в том, что, когда Эва впивается ему в губы, он довольно долго отвечает на ее страстный поцелуй. В том, что он не может поставить на место Эдуарду и Эву, даже служанку Панчиту (Лилиана Родригес), когда те обходятся с Росаурой, как с ничтожеством, не заслуживающим уважения. Периодически он спохватывается, прислушивается к слабому голосу совести и просит у нее прощения, а она с радостью прощает его.

Росауре сочувствует Каридад Монтес (Норма Зуньиха), незамужняя повариха Арисменди, двадцать лет проработавшая в особняке, а также ее единственный племянник Бруно Вильяльта (Хуан Альфонсо Баптиста), который работает спасателем на пляже. Они - соседи Росауры по прошлой жизни, а Бруно всегда любил ее, но - безответно. Эдуарда и Эва, умело манипулируя Луисом-Марио, заставляют его на мгновение поверить, что его чистая и наивная жена изменяет ему со спасателем. Взглянув в ее непонимающие глаза, мачо опомнился, сообразив, наконец, что эта девушка не способна никого предать, тем более – горячо любимого мужа.
На стороне Росауры и младшая сестра Луиса-Марио – Химена Арисменди (Сильвана Ариас), но у нее самой незавидное положение: Эдуарда презирает, безнаказанно унижает ее и относится, как к бесправной рабыне.

Брат – совсем другое дело, но он так погружен в свои собственные заботы, что у него не находится ни времени, ни сил спасти Химену от тирании Эдуарды. Младшая сестра сразу же прониклась симпатией к жене брата, она предлагает ей свою дружбу, но мало чем может реально помочь ей. Познакомившись с Иваном, братом невестки, Химена влюбляется в него, а тот отвечает взаимностью. Под влиянием этого чувства парень начинает меняться, теперь он с гораздо большей нежностью относится к сестре, которую прежде отталкивал от себя.

Перемены происходят и в Химене, к которой ее одноклассники всегда относились пренебрежительно, считая существом второго сорта. Например, Сильвия Гранадос (Джессика Серезо) – сестра Эвы, первая красавица класса, называет Химену не иначе как «придурочной». Сильвия положила глаз на профессора литературы Фернандо (Карлос Куэрво) и прикладывает массу усилий, чтобы очаровать его. Он влюбляется в нее, хотя все ученицы из добрых побуждений предупреждают учителя, что Сильвия просто не привыкла получать отказ. Парень боится, что его выгонят из школы за роман с несовершеннолетней, и Сильвия предлагает ему жениться на ней. Фернандо снимает квартиру у Каридад и становится приятелем Бруно.

В самом неприятном положении оказалась Луисана Монтеро (Ана Карина Касанова), двоюродная сестра Луиса-Марио и его сестер, молодая женщина без собственных средств к существованию. Она живет в особняке Арисменди, но Эдуарда не упускает случая напомнить кузиночке, что та – всего лишь приживалка, которую приютили из жалости. Многие знают, что Луисана с давних пор влюблена в Луиса-Марио, но он никогда не взглянул на нее иначе, как на сестру. Из-за всех своих страданий у Луисаны начинаются серьезные психиатрические проблемы: у нее раздвоение личности. Ближе к ночи в робкой, скромной и набожной Луисане просыпается Сирена, роковая красотка, нимфоманка, отдающаяся мужчинам, с которыми ей удается познакомиться в местном баре. Так произошло и с Бруно, который занимается любовью с Сиреной, а сам постоянно твердит, что любит Росауру. Она же твердит в ответ, что заставит его полюбить себя. Бруно одолевает любопытство, он хочет узнать, кто такая Сирена, чем она занимается днем, почему он никогда не видит ее при свете солнца.

У парня есть еще одна проблема – его красота сразила сердце Панчиты Лопес, женщины страстной и зловредной. Она всегда была предана «покойной» супруге Луиса-Марио – Камелии, и ненавидит Росауру за то, что та посмела занять ее место. Вместе с Эдуардой и Эвой Панчита устраивает бедной девушке ловушки, в которые та по неопытности постоянно попадает. Очарованная красавцем-спасателем, Панчита начинает регулярно посещать пляж и приставать к нему, да так, что парню, который называет ее не иначе как уродиной, приходится практически отбиваться от ласк этой «русалочки».

Развод и девичья фамилия

В баре происходит еще одно судьбоносное знакомство: самозванки Карины и одноклассника Химены – Родриго Валенсия (Чарли Массо). В свободное время он подрабатывает там стриптизером и певцом, и Карина влюбляется в этого парня. Оказавшись в доме «бабушки», она постоянно о нем вспоминает и даже уезжает с матерью отдыхать именно в Орландо, где он находится на гастролях. Родриго тоже влюблен в Карину, и девушка рискнула представить его Марии-Хулии как богача. Та, разумеется, довольна, отличная партия, но, когда правда вскрывается, разражается страшный скандал, ничуть, впрочем, не напугавший влюбленную пару.
Между тем, трое гадюк добиваются своего – Луис-Марио пришел к мысли, что ему необходимо расстаться с Росаурой, потому что его раздражает ее агрессивность и невоспитанность. Не понимая, что сам во многом провоцирует жену вести себя таким образом, он сообщает всем, что его брак был ошибкой.

Гадюки ликуют, Росаура, оказавшись вновь в отцовском доме, рыдает о своей погубленной жизни. Сообщив ей о грядущем разводе, супруг улетает в Нью-Йорк, надеясь получить там ссуду, которая необходима для спасения семьи от банкротства. Росаура все же приезжает в аэропорт, чтобы хотя бы проститься с любимым, но не подходит, увидев, как Эва вновь впилась ему в губы, а он – в который раз! – не спешит прервать этот поцелуй. Луис-Марио рассчитывает, что Эдуарда будет передавать бывшей жене деньги, которые он намерен высылать, но это вовсе не входит в планы Эдуарды. Вскоре все узнают, что Росаура беременна, и в ход снова идет «тяжелая артиллерия» Эдуарды и Эвы – они совершают сразу несколько преступлений, в результате которых жизнь Дикой Кошки полностью разрушена. Сначала под колесами машины погибает ее отец Ансельмо, затем, в день похорон, будет разгромлен дом Риосов, а сама она потеряет ребенка, упав с лошади – это тоже подстроили Эдуарда с Эвой.

Лишившись всего, Росаура уходит из родных мест. Она идет работать горничной – по счастливой случайности – в дом своей бабушки, пока мачеха с Кариной находятся в отъезде. Она хочет скрыться от всевидящего ока Арисменди, и называет себя именем матери – Габриэлой. Счастливый случай произошел благодаря участию местного священника: увидев, в каком бедственном положении оказались дети Риоса, он обращается к богатой даме (донье Крус), известной своей благотворительной деятельностью. Старушка действительно взяла всех сирот под свое покровительство: кроме Росауры, она нанимает работать шофером Ивана, а Мариита просто живет вместе с ними в особняке Крус. Когда малышка попадает с аппендицитом в больницу, бабушка Росауры оплачивает все счета.

Клаудия расположена к новой служанке и даже дает ей уроки этикета, учит всему, а сама в это время отправляет частного детектива выяснить, правду ли рассказали «Росаура» и ее «приемная» мать. Тот находит разоренный дом и узнает от соседей о смерти Ансельмо. Это почти успокаивает Клаудию, но один случай заставил ее вспомнить о своих подозрениях: однажды они с лже-Габриэлой наткнулись на Эву с Эдуардой, и те назвали Росауру настоящим ее именем. Порывшись в вещах горничной, она находит там невскрытое письмо, которое Ансельмо отдал дочери перед смертью. Прочитав его, Клаудия все понимает, но рассказывает правду только мажордому. Самуэль провоцирует Росауру, чтобы та прочла письмо, а сам вместе с молодой хозяйкой ждет, как будет реагировать девушка.

Словом, правда вышла наружу, и Росаура занимает положенное ей по праву рождения место в семье и доме бабушки. Карине удается тоже задержаться там, выдав себя за жертву корыстной матери. Последнюю, разумеются, изгоняют с позором.
А в жизнь Луиса-Марио возвращается Камелия. Обнаружив, что Патрисио - с ее помощью - проигрался в Лас-Вегасе в пух и прах, она подсыпает ему снотворное и сбегает к своему другу, владельцу психиатрической клиники в Нью-Йорке. Тот помогает Камелии провернуть ее чудесное воскрешение: в офисе Луиса-Марио раздается звонок. Он узнает, что его жена, оборванная и утратившая память, бродила по улицам, пока не очутилась в этой больнице. Как на грех, это случилось в тот момент, когда он уже осознал, что скучает по Росауре, что она дорога ему, как никто, а Камелия, наконец, забыта. Но что делать? Если Камелия жива, брак с Росаурой недействителен!

Луис-Марио забирает жену из психбольницы, возвращается с ней в Майами, привозит «бедняжку» домой. Ее план сработал. Но не совсем так, как она хотела. Муж помещает ее в отдельную комнату и не делает никаких попыток к сближению. Камелия играет беспамятную роль на всю катушку. Очень скоро и Эва, и Эдуарда догадались, что никто память не терял. Луис-Марио признается Камелии, что любит другую, но готов поддерживать жену, быть с ней рядом, пока ей нужна помощь. Он просит потом развод, но она отвечает: «Только через мой труп». Многократные провокации оказались бесполезны - совратить мужа ей не удалось...