У «Дневников вампира» герои – важнейшая часть сериала, именно они являются двигающей силой развития сюжета, им сопереживают зрители, они не просто технические инструменты в повествовании, они делают историю интереснее, добавляют красок и эмоций.
В любом фильме, даже очень хорошем, есть ошибки, которые допускает съемочная группа: то в зеркальном отражении появится камера, то в кадре мелькнет что-то, не соответствующее историческому периоду, то актеры позволят себе что-то, чего бы никогда не сделал их персонаж. Рядовые зрители редко обращают внимание на такие несоответствия, а некоторые из них и вовсе становятся отличительной изюминкой фильма. И в «Дневниках вампира» киноляпы не исключение.
Все настоящие фанаты сериала «Дневники вампира» от американского телеканала CW знают, что в его основу были положены одноименные романы писательницы Лизы Джейн Смит, написанные еще в девяностых годах прошлого века. Но немногие знают, что серия «Дневники вампира» - книги с популярными романами - появилась на свет только благодаря горячей поддержке читателей и сотне писем, адресованных автору с просьбой продолжить истории главных героев.
Третий сезон «Дневников вампира» ознаменовался тем, что сериал окончательно оформился, как самостоятельная художественная единица: его перестали сравнивать с книгой и другими сагами о вампирах. Рейтинги, вместе с тем, начиная с пилотной серии, продолжали падать. Сериал принял новый вызов и выстоял.
После вдохновляющего старта первого сезона «Дневников вампира» перед авторами сериала Кевином Уильямсоном и Джули Плек встала новая задача: как выделить свой проект среди многообразия фэнтези-фильмов и сериалов, заполонивших экраны. И во втором сезоне «Дневники вампира» вступили в серьезную борьбу за телевизионную аудиторию.
Первые книги саги «Дневники вампира» вышли на свет в 1991 году. Трио из романов «Пробуждение», «Голод» и «Ярость» быстро завоевало популярность и любовь читателей, но возможность выйти на экраны история любви и противостоянии девушки и двух вампиров получила только в 2009 после внезапной популярности фильма «Сумерки» и «вампирского» поветрия, захватившего Америку и весь остальной мир вместе с ней. Так начался «Дневники вампира» первый сезон.
Разрешилась главная интрига начала четвертого сезона «Дневников вампира»: главная героиня сериала Елена Гилберт приняла свою новую сущность вампира и пережила рассвет. Фанаты выдохнули от облегчения, но закрутилась новая драма вокруг мифа о «лекарстве», которое способно возвращать человечность.
Сериал «Дневники вампира» вышел на американском телеканале CW в 2009 году, когда увлечение сагами о сверхъестественных существах только набирало обороты. Сегодня зрители легко запутаются при выборе фэнтези-драмы на вечер: эфирное время наводнили оборотни, вампиры и ведьмы, в условиях жесткой конкуренции создателям многосерийных проектов приходится потрудиться, чтобы выделиться в этом многообразии.
Правильно подобранный актерский состав способен обеспечить успех даже достаточно слабому сериалу с предсказуемым сюжетом и бессмысленными диалогами, которые заставят зрителя зевать уже на пятой минуте, а на десятой – переключить канал. Актеры, идеально попавшие в роли, запоминаются на долгие годы и начинаются ассоциироваться со своими персонажами. Авторы сериала «Дневники вампира» подошли к подбору тех, кто воплотит их персонажей на экране, скрупулезно и не ошиблись: их кинематографическое детище держится на верхних строчках рейтингов уже четыре года подряд.
Привлекательные внешние данные, откровенно говоря, не являются препятствием для того, чтобы сделать успешную актерскую карьеру. Более того – красивый человек изначально имеет более высокие шансы быть замеченным и приглашенным в кино. Беда в том, что статистика хоть иногда и врет, но саму ее не обманешь, и среди людей с выгодной внешностью талантливые актеры встречаются ничуть не чаще, чем среди людей, не вписывающихся в современные стандарты фотомоделей. Однако все-таки встречаются, одним из подтверждений чему является актер Иен Сомерхолдер.
|