Культовые фильмы, превратившие моду в стиль - Лицо со шрамом

Лицо со шрамом15. «Лицо со шрамом» (1983)

Место действия: Майями, 1980

Краткое содержание: Тони Монтана (Аль Пачино), молодой беженец с Кубы, попадает в преступный мир Майами, где знакомится с Эльвирой Хэнкок (Мишель Пфайффер).

 

Стиль: картина ничем не замутненного секса. Задолго до возвращения South Beach в мире царила гламурная амазонка Эльвира. В рекламной кампании Gucci сезона весна-лето 2006 используется именно этот агрессивно-сексуальный образ.

На что обратить внимание: облегающие платья из блестящих тканей, огромные солнцезащитные очки, радикально белый цвет волос. Блондинки снова вошли в моду.

16. «Криминальное чтиво» (1994)

Место действия: Лос-Анджелес, начало девяностых.

Краткое содержание: несколько эпизодов из жизни наемных убийц, боксера, мелких грабителей и жены крупного мафиози (Ума Турман).

Стиль: гениальная простота. Классика кинематографа - танцевальная сцена с Умой Турман. Укороченные узкие брюки, крахмальная белая сорочка и черный бюстгальтер, прическа… Все в этом образе удивительно.

На что обратить внимание: черные короткие узкие брюки, белая рубашка и черное каре.

17. «Любовное настроение» (2000)

Любовное настроениеМесто действия: Гонконг, 1962

Краткое содержание: между Чоу (Тони Люн) и Су (Мэгги Чун) завязывается близкая дружба, когда они узнают о том, что их супруги изменяют им друг с другом.

Стиль: в этом фильме безукоризненно стильно абсолютно все, до последней детали.

На что обратить внимание: удивительный цвет платьев героини, туфли по моде пятидесятых, красивые прически, неброская сексуальность. Идеальный пример женщины, которая привлекает мужчин всего мира, независимо от расы и национальность.

18. «Секс в большом городе» (2008)

Место действия: Нью-Йорк, 2008

Краткое содержание: «Супермен» Джон Престон (Крис Нот) и журналистка Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер) наконец решают узаконить свои многолетние отношения. Брачная церемония для самых близких постепенно превращается в свадьбу года и предсказуемо заканчивается катастрофой. Но после этого приключения только начинаются.

Стиль: гардероб героинь фильма, созданный известным стилистом Пэт Филдс, отличается большим разнообразием и оригинальностью. Так, в одной сцене Саманта одета лишь в роллы суши, Шарлотта почти весь фильм проводит в люксовой одежде для беременных, Миранда предпочитает образ современной интеллектуалки, а Кэрри остается верной своему фирменному стилю «ироничная сексуальность».

На что обратить внимание: сцена свадебной фотосессии Кэрри для Vogue: оригинальные подвенечные наряды от самых известных модных домов - мечта любой девушки, независимо от ее возраста.